26

Re: Фильтр Калмана

Суть в том, что товарищ, разбивает входной сигнал на подмножества. Даёт каждому буквенное имя. Далее делает брутфорс по логическому преобразованию комбинаций этих подмножеств.

Это можно представить так. Есть карта Карно, мы её вначале разрезаем и переставляем, последовательно 2 раза. Получаем 4 варианта карты. Далее последовательно начинаем применять комбинации и\или. В результате получаем набор входных символов, который возможно короче.

Если нам повезёт то мы получим последовательность функций и подмножество входного алфавита. Действуя на который мы можем получить исходный алфавит в заданном порядке (входной сигнал).

Или другими словами, вначале генерируем множество правил преобразования элементов входного сигнала. А затем, как в прологе, получаем (или не получаем) наиболее оптимальное по последовательности функций решение.

Так как количество уровней преобразований ограниченно а входной сигнал произвольный (в реальной системе это не так), то гарантировать сжатие сигнала фрактальными логическими преобразованиями мы не можем.

В реальной системе, наведение ракеты на мост, требовалось только определить границу моста чёрное/белое. Эта задача тут уже обсуждалась. Наведение происходит на границу и следующий буфер входного сигнала подобен предыдущему

27

Re: Фильтр Калмана

Прочитал Вашу статью. Перемешивание входных буферов, мне на помнило быстрое преобразование фурье, бабочкой. Видимо мы получаем на первом шаге, некое спектральное представление?

Может стоит взять подходящий пакет программ и попробовать просимулировать, предварительно конечно добавив запоминающий блок?