26

Re: Театры ходжа

Вектор Герца это -1 (минус первая) форма. Вполне возможно что еще не один математик не сделал это определение.

Потенциал это 0 - форма.

Вот операция перехода от 0 формы к минус 1 и есть то что определяет Вектор Герца, Импульс, Пространство.

Как упрощение, можно рассмотреть телесный угол (наблюдаемая звёздная сфера условного радиуса - а расстояния между ними в углах), тогда к реальном пространству звёзд можно как раз перейти интегрированием по радиус вектору (каждая звезда находится на вполне определённом расстоянии от наблюдателя).

А вот операция звезда Ходжа, переводит позиции звёзд в пространстве к их характеристикам энергии.

27

Re: Театры ходжа

Думаю что приложения операций Ходжа и правила их формирования и отличия для физики, я понимаю лучше других.
Вопрос о Театрах Ходжа это вопрос о том кто вообще понял творчество того Японца.
Вполне может оказаться, что Театры Ходжа я понимаю лучше его для применения к реальным физ. процессам :-)

Пример: Для Импульса будет театр Ходжа с 1 по 3 степень, который переведет Оператор Импульса в 3 оператора - Вектор-Герца, Потокосцепление, Пространство.

Сейчас ценятся символьные вычисления на компьюторных программах.

28

Re: Театры ходжа

А вот тут надо понимать аналогии между механикой и электротехникой и электроникой. Принципиальной разницы нет. Как нет и адекватного полного математического описания. Но есть опыть, например в старых учебниках.

29

Re: Театры ходжа

А может лучше топологию почитать про торические многообразия. Или пару формул про связь площади и объема таких известных групп симметрии как сфера и тор для пространств любой размерности формулы одни и те же. А метрика локально вводится в соответствии с парой теорем, которые я не раз упоминал.

А то у меня впечатление, что вы все тут надо мной прикалываетесь (ну это все вроде знают, кто математику изучал).

По складкам и узлам так же например Атья много лет назад все опубликовал. И ранее подобное использовалось другими исследователями, просто формальные формулировки не кто свое время не тратил (сделали в последние 50 лет в дошедших до нас изданиях).

30

Re: Театры ходжа

Я сам не знаю (опыты не проводил). Но вот по словам ныне покойного Федора Мареева, быстро вращающийся магнитный вектор создает туман (оптические эффекты).

Я склонен Федору верить на слово и допускаю что магнитное динамическое поле (а значит э-м волна специальной формы) имеет прямое отношение к оптике (в плане поведения йонов в воздухе).

Шаровую молнию так же люди видели. Капица старший да же исследовал этот феномен экспериментально на своей даче.

Смерчи помимо перепада давления имеют токи в хоботе. Говорят они поднимают и переносят предметы. Так же встречаются (как я кажется слышал) необычные изменения в мусоре, который попадает в воздуховорот смерча. Я об этом только читал - утверждать не буду. Да же с очевидцами не разговаривал на эту тему.

Ваш вопрос можно еще переформулировать так, возможно ли создать электромагнитную волну такой формы, чтоб мы получили объемную силу в массе воздуха - я думаю это возможно.

А вот следующий вопрос - сможет ли эта волна повлиять на пространственно-временной континуум в плане его кривизны 1/R первого порядка и второго 1/(R^2). Довольно сложный вопрос в плане математики.

31

Re: Театры ходжа

Автор: аdmax

Бутите любезны, объясните человеку средних интиллектуальных способностей, что такое "звезда Ходжа", Эйнштейн говорил что тот кто понимает может объяснить что угодно и 4-хлетней девочке

смотрел в викепедии ничего не понял, чистая абстракция, хотя матан лет 20 назад знал. Разъясмните пожалста на пальцах так сказать, на примерах smile

Переводит синее в красное. А когда применяют второй раз - то красное в синее, но иногда со сменой знака (направления обхода с почасовой на против-часовой).


http://inperc.com/wiki/images/a/af/HodgeDualsR3.png

С математической точки зрения - пример:
Тупо меняем (делаем подстановку) dx на dy dz
*dx = dy ^ dz
*dy = - dx ^ dz
*dz = dx ^ dy

* -  звезда Ходжа
^ - wedge product (∧ : Ω_k(M) × Ω_l (M) → Ω_(k+l) (M)) - другими словами прямое векторное произведение. Взяли два орта и векторно перемножили, но в базис записали не итоговый вектор (который перпендикуляный плоскости) а весь элемент плоскости с направлением.

С физической точки зрения - такой пример:
У вас есть контур с током (электрический магнит), который создаёт 2-форму магнитной индукции B ( этакие мнимые трубки внутри которых линии вектора H, если каждую трубку разрезать, то и будет синяя 2-cell  ячейка), и количество линий в таком разрезе не меняется  (Это солиноидальные линии магнитного поля они идут параллельно синей стрелке и на рисунке не показаны).

http://2.bp.blogspot.com/-XOAM1RgCnpY/UxjSc0Erj2I/AAAAAAAABDU/pv9lVkfljFA/s1600/fig2.GIF

Провод над магнитом это символ наблюдателя (на месте провода можно представить себе сенсор магнитного поля)

А перейти с помощью Звезды Ходжа можно от этих трубок к постоянному магниту с вектором намагниченности H. Форма при этом превратится в просто линии (Это солиноидальные линии магнитного поля они идут параллельно синей стрелке и на рисунке не показаны).

http://3.bp.blogspot.com/-Jck9bVjZlIA/UxjSVf7Z6EI/AAAAAAAABDM/5yNqd9efIK0/s1600/fig1.GIF
Получается что при переходе на границе магнита, происходит скачкообразное изменение H на B, но для обычных материалов в вакууме зависимость линейная - то есть через коэффициент умножения, который называется Магнитная постоянная. Не для вакуума нужен ещё один коэффициент.

Оператор Звезда Ходжа обозначается "*" - поэтому она и называется звезда.

Подробнее про самый современный на сегодняшний день аппарат математической физики:

Топологическая диаграмма физических операторов в форме волнового автомата Крона
http://forum.ksri.info/viewtopic.php?pid=9605#p9605

На левой диаграмме можно увидеть чёрную плоскость B1 (2-cell ячейку) и выходящий из неё красный вектор H1 (в дуальном пространстве - это значит что H и B существуют одновременно)

32

Re: Театры ходжа

Поповоду время Бартини. Вопервых человек сам с детства с микроскопом с профессором в придачу, вовторых на 15 или 16 лет получил собственный саомлет (это около 1910 года), обклеил его полосочками бумаги и летая на нём изучал аэродинамику.

То есть если Бартини что то сказал, то он перед этим подумал. Факты фазового изменения времени всё таки регистрируются в нашем времени.

Время не трёхмерное, а двухмерное. 3 это было остаточное измерение от 6 минус наше трёхмерное пространство. Тоесть электро-магнитная дельта.

Изометрическая симметрия времени - прилетела шаровая молния и улетела, за ней в форточку с треском металлические инструменты вылетелеи по пути прилёта шаровой молнии.

Комфорная симметрия, улетел, прилетел, часы идут точно, а вот календарь съехал. :-)

Когда они взяли скалярное произведение от паруса (элемента сферы кстати), шкотовый угол заполоскал слегка. Получилось что вектор у них с дисперсией сразу (целый ряд размерово в фазовом пространстве перекрыл). А они как то тупо про сосинус по фильму чешут .... :-)

Их четырёхмерное скалярное произведение. это то же двухмерное скалярное произведение но разложенное в повернутом базисе. То есть каждый из 2 векторов служит гипотенузой прямоугольного треугольника. То есть матричная форма записи. Ни какого новшества нет. Всё это я в школе в 10 классе делал, специально чтоб вложить пространство в кубическую сетку с минимальным количеством индексов и для геометрического представления умножения между дискретными дифференциальными формами и другими операциями.

Методику расчёта констант стырили у Бартини, скромно умолчав что завязан разчёт на электронмассу кажется.

Гиперболические поля - теория дальнодействия - вид в профиль. :-) Странно что автора не устроил телесный угол и функция хевисайда для события.

33

Re: Театры ходжа

Смотрите на Поток мощность, который U-дуален ко Времени а не на Энергию.

34

Re: Театры ходжа

http://hypercomplex.xpsweb.com/articles … /12-09.pdf

Можно ещё вот эту ссылку использовать, там сделано то, что не было сделано Американским автором.

The Hodge dual provides an isomorphism between axial vectors and bivectors, so each axial vector a is associated with a bivector A and vice versa, that is: A = *a, a = *A.

35

Re: Театры ходжа

Автор: *


Чего-то совсем не проще. Вообще не представляю как информация в компьютере вибрирует. И про что это всё было, про континуальную логику или про кластеризацию?

А вы PDF загрузите и картинки посмотрите. Любое тело можно разложить на сферические гармоники. Получиться сферический конь в вакууме. Поэтому используют немного более сложные операторы.

L2 о котором я много говорил и приводил код для любой триангуляции (в том числе и  3D).

https://en.wikipedia.org/wiki/Laplace%E … i_operator

Вот там девочка нарисована, а в презентации гитара с вибрацией от звука.

http://slideplayer.com/slide/3869445/
27-28 слайды

http://www.inf.usi.ch/hormann/parameter … eNotes.pdf
Сделайте поиск по документу: Some of the eigenfunctions of the Laplace operators

Это даёт 1 получаем ключевые точки на фигуре.
2 - связи между этими точками, которые позволяют предсказывать форму тела в будущем.
3  - компактную форму записи окружения (представления матриц в коде я тут приводил).
4 - чёткие спектральные характеристики предмета (например гитара и вибрации отдельных частей на собственных частотах, аналогично по потенциалу статического поля или по излучению/отражению фотонов).
5 - ортогональный базис сигнала, который позволяет исправлять ошибки приёма вызванные помехами (знать что ищем)
6 -  продолжите сами ....

Опять же общий метод расчёта для перехода от одного представления к другому (скажем от центра мас к потенциалам или объёмной силе или разложение векторного поля на цепочки операторов) для целых систем я расписывал тут довольно подробно

36

Re: Театры ходжа

> а закономерности выглядят симметрией. При этом, функции являются координатами в этой могомерной системе
> Из всего этого со всей очевидностью вытекает, что для кубической степени и выше, подобной симметрии внутри их матриц быть просто не может, поскольку число измерений больше 3-х

Смотрим план этих самых матриц и симметрии.
http://koknovagalina.blogspot.com/2011/ … st_11.html

Обобщаем куб на многомерный случай. Смотрим придел приближения вложенного и описанного кубов вокруг шара определённого радиуса. Это будет кубатура шара. С учётом динамики во времени это будет расслоение Хопфа.

Число измерений больше 3, количество симметрий приближается к бесконечности.

Ваше доказательство, *, не работает!

37

Re: Театры ходжа

Я вам вышлю книгу про наглядную топологию. Там есть картинка.
По поводу Вашего поста http://tar729.blog.ru/tag/%D0%B4%D0%B2% … 0%BA%D0%B0

Могу сказать, макрос (как вы его назвали в феврале 2008) или скрипт был сделан в июле-августе 2008 года. Доложен на конференции, перзенташку могу так же выслать, в частности там есть формула для объёма гипперсферы.

И в заключение вопрос:

Какой правильной фигурой будет проекция 4-симплекса на наше трёхмерное пространство.
(4 симплекс это 4 точки, связанные каждая с каждой).