1

Topic: RaNet

ТЗ уже давно написано и оплачено.
http://github.com/Ignat99/RaNet/wiki

Сценарный набросок:
Видение Умной сети (сценарный набросок)

Технические детали Скайп, Гаджин:
Модуль Скайп-Аватар


Инфраструктура:

1. Гитхаб для хранения исходного кода.
2. Дропбокс для хранения исходников статей.
3. Шифрование на дропбоксе смотрите в интернете (Например я приводил ссылку на xakep).
4. Например http://www.teamtools.ru или своё на Виртуозо и Мармеладе. Для слабаков на MySQL и Питоне.
5. Архитектурное HDL (Verilog, VHDL, System-C) описание проекта (этот пункт тут не потянуть ни кому из присутствующих).
6. Дизассемблеры, ассемблеры, компиляторы, интерпретаторы, ОС и пр. в исходниках брать тут http://www.globis.ethz.ch/research/index

2

Re: RaNet

http://moat-project.org/

3

Re: RaNet

Автор: Kek

Выходные связи нижних агентов  тормозятся.

Пример памяти Char-Agent[3]
Память объектов: [Мам][пап][ мир][ рам] – 4 объекта
Память образов или иначе индексов объектов: [1][2][3][4]
События:
- Возбуждение входного буфера
- Не возбуждение
- выбор фокуса внимания на входной буффер
- выбор фокуса внимания на память событий
- выбор ширины внимания
- сравнение с памятью объектов
- результат сравнения
- эмоция
Событий конечное число, я перечислил не все. Каждое событие пронумеровано. Один цикл формирует цепочку событий, всей цепочке присваивается индекс и он запоминается в памяти. Этому индексу также соответствует фраза из входного буфера вся целиком. Таким образом из памяти событий можно восстановить всю цепочку.

Вы пытаетесь построить иерархию или  гетерагенную сеть.
Архитектура сети  не описана.
Операции (сдвиг в пространстве, времени и пр.) описаны через индекс памяти объектов и событий. Физические закономерности и иерархия операций для разбора не заданы.
Порядок работы с буферами не раскрыт.
Статистические формулы обработки содержимого буферов не заданы.
Переключение групп каналов входных и управляющих не описано.
Функции управляющих каналов не раскрыты.
Задача NP-полная в общем случае. Принципы фильтрации не расписаны.

А так всё нормально, только это не проектирование и программирование, а мысли-мечты вслух.

4

Re: RaNet

:-)
Зная о подобном, работающем коде в деталях, я могу задавать чёткие вопросы.
Раз есть события, значит есть и машина состояний?
Раз есть иерархия, значит конечный автомат вложенный или даже рекурсивный?
Управляющая функция видимо должна быть в коренном процессе?
Раз она управляющая, значит должна корректировать состояния памяти-буферов процессов находящихся ниже по иерархии?
Если это кибернетическая система, значит корректировка должна быть с рандомайзным распределением (чтоб была возможность обходить локальные максимумы)?
Раз задача NP-полная, значит надо вводить планирование в использовании процессов, начиная плясать от цели, игнорируя все остальные процессы-состояния-архитектурныемодулижелеза?
Но надо реагировать на события, значит входные буферы со связанными данными (звук, видео, текст от расшифровки звука) должны быть связаны правилами, которые сократят реакцию при переборе во время выполнения цели?

5

Re: RaNet

Автор: Kek

3. «Управляющая функция видимо должна быть в коренном процессе?»
Нет. Агент, который входит в акматическую фазу не умирает.

В человеческом организме есть моторика, которая управляется спинным мозгом, это полная аналогия, отвечающая вашему вопросу.

Следуя книге - "Brain of the Firm" Stafford Beer.

Спинной мозг имеет симаптические каналы. Они связывают вместе периферийные нервные узлы. В этой рефлекторной дуге в парапозвоночной цепи передаются афферентные и эфферентный сигналы. Это похоже на управление на местном уровне или локальные тормозящие команды. Поэтому задолго до того, как какая-то новая информация в иерархии достигнет другой подсистемы по центральной командной оси, вторая подсистема об этом уже будет знать.

Но исходя из логики иерархии агентов, решение о смене фокуса внимания или о смене деятельности всей иерархии принимается самым коренным или верхним по иерархии агентом, но к этому моменту времени в состоянии готовности и с уже принятым решением находятся промежуточные центры управления?

Вот в самой верхней точке, чтоб принять управляющее решение нужно иметь долгосрочный прогноз стратегий и просто чувство вкуса. Вот поэтому ИИ сложно себе представить. А вот активно-управляющий фильтр-декодор с функцией стабилизаци представить можно?
http://ranet.livdis.com/blog/view?id=25519

6. «Раз задача NP-полная, значит надо вводить планирование в использовании процессов, начиная плясать от цели, игнорируя все остальные процессы-состояния-архитектурныемодулижелеза?»
Пардон, не понял…

Если в процессе игры мы получили полную карту окружения и точно знаем цель, то остаётся проложить путь к цели. Луче это делать от цели, чтоб выбрать наиболее короткий путь из всех возможных состояний на промежуточных этапах. Для этого для конечного состояния N находятся все предыдущие состояния N-1. Повторяя этот процесс мы находим только те пути которые возможны для достижения конечного состояния из текущего.

Это как алгоритм обратного распространения волны. Можно использовать встречные вол, как модификацию этого алгоритма.

Дальнейшие пункты - предложения по оптимизации достижения цели. Эти механизмы на практике опробованы для автоматической генерации драйверов под Линукс на основе описания HDL и списка вызовов ОС.
http://www.gotai.net/forum/Default.aspx … 6704#56704

На том же принципе работает вывод систем уравнений для решения задач по физике.
http://www.gotai.net/forum/Default.aspx … 7103#57103

7. Сергей Тарасов (не путать с Евгением) писал о тормозящих интернейронах.
http://www.ritis.ru/protar/Memory2.html
По сути это дизъюнкторы (операция ИЛИ), связи которой уходят вверх по иерархии, далее с самого верха поступаю управляющие команды для эффекторов (драйверов). В развитой системе мы должны ограничивать (прогнозировать) количество возможных для управления связей. Видимо для этого надо вводить правила или иерархию признаков от среды?

6

Re: RaNet

Автор: Kek

Смешно...
Но я на эту картинку вообще внимания не обратил. А вот текст прочитал. И нахожу его весьма интересным.

Вообще то это не только текст, это работающая программа.
Но я не могу публиковать информацию, кроме уже опубликованной, об этом работающем прототипе по коммерческим причинам и политике компании.

Вместе с тем, такие проекты как программа VLSI Электрик вполне совмещают возможности коммерческого использования продвинутого кода внутри корпорации и публикации свободного исходного кода c минимальными отличиями.
http://www.staticfreesoft.com/

7

Re: RaNet

Начать IMHO надо с текстового анализа. С генерации драйверов.
А перейти можно к аналоговым сигналам с генерацией упреждающих воздействий (чего как раз и не хватает на указанном видео).

8

Re: RaNet

Мой диплом по системам САПР БИС, а не по ИИ. Это такие программы которые, исходя из минимальных спецификаций и максимальных знаний о технологии самостоятельно проектируют топологию БИС.

Лишь в последний месяц я ознакомился с 3-4 проектами на уровне исходных кодов. Это наиболее удачные проекты. Работа продолжается, по мере получения, результаты будут опубликованы в IEEE Systems, Man, and Cybernetics Society.

Повторяю я не специалист в области ИИ.
Но по моему личному мнению лучше сопоставлять получаемую информацию с семантическими сетевыми словарями.

В Семантической сети принято несколько этапов.
Первый, всякая информация сохраняется вместе с тегами.
Второй, теги могут быть представлены в виде дерева.
Третий, Фольксономия - каждый человек(робот) строит своё дерево, но методами статистического анализа и группового интеллекта создают единый классификатор.
Четвёртый, на основе общепринятой информации (часто 50 процентные хвосты отсекаются, так же как и 10-15 процентные головы тривиальных случаев) строиться онтология.
Пятый, вводятся логические отношения между классами, доменами и рангами (OWL - имеет 3 разновидности)
Шестой, информация размещается во ФриБазе или других общих ресурсах.
Седьмой, информация может быть использована программными агентами или процессами (часто эти базы знаний предпочитают хранить локально).

А для определения цели, может потребоваться построить модель среды. На данный момент IMHO популярны  вложенные конечные автоматы с взаимодействующими процессами в каждом состоянии

9

Re: RaNet

Автор: гость



Вот весь Ваш "ИИ" с https://github.com/Ignat99/RaNet/tree/master/Python менее 50 строк если убрать коменты, всегото парсер примитивненький

это не мой (это пример из книги) и это просто база данных, или точнее фреймовая база знаний распределенная и станартная.
Вы не удачную ссылку выбрали. это были черновики к дисертации на заказ для клиента в Испании и позже в России. Там надо Вики смотреть, а не репозиторий.

http://github.com/Ignat99/RaNet/wiki

Смотрите лучше этот файл, и не путайте других (12 лет уже файлу). Такой маленький скриптик наколенный в 1100 строчек. Всего то любые законы физики выводит.

http://github.com/Ignat99/spq/blob/mast … in/abcd.pl

P.S: Вот пример обычных участников форума. Надо 3 года талдычить, 10 раз одну и ту же ссылку давать, и все равно, как бараны, свернут не на те ворота.

https://github.com/Ignat99/Trim

Репозитарий 2000 года (мой студенческий говнокод - Основной файл модифицирован мной на днях. Испавил пару ошибок. Поэтому в названии есть слово ЛаМанга). Графическая 3Д оболочка для СФВ. На ней я доказал, например,  известный из теор. топологии факт. 4-х мерная сфера это Кубический 3-х мерное симплексное многообразие. Таким образом перевел теоретические знания в прикладные, для создания 3-х мерных физических структур с 4-х мерными свойствами (Сам диплом с плакатами пока не выкладывал. Но думаю помещу в папку doc на днях.).

10

Re: RaNet

Автор: гость

нет, это не ИИ, сделайте нейросеть или лес и покажите результат на МНИСТ или хотябы ирисах Фишера

это ваша ошибка. Ранне я выложил программу переводчик. А тут эвристики. Сетки это то же эвристики (софт программ) просто вы не разобрались.

https://github.com/Ignat99/prawda/tree/feature

11

Re: RaNet

Автор: Kek


А где локализуется коллективный разум пчел? В одной отдельно взятой пчеле его очевидно нет. Возможно он локализуется в матке. Если это так, то интересно вообразить себе "матку" от интернета. Когда она появится, тогда всё и попрёт. У неё будет цель форомировать "рой" из пользователей посредством соцсетей и форумов.

Я где то слышал, ставили опыты. Необходимо достаточное количество пчёл. Так же необходима матка. Если пчёл много. А маток 2 то рой разделяется.

Будет много узлов типа Алибаба. Не зря они выпустили свой клаудный Андроид Alliyun, а Гугл на них наехала. Что это их экосистема.

Получается, что матка это экосистема. А пчёлы это устройства, которые способны использовать экосистему.

Подробнее тут в разделе "Реализация голографической вычислительной системы будет иметь следующие компонетны.":
https://github.com/Ignat99/RaNet/wiki/Architecture

12

Re: RaNet

Пчёлки это Китайцы с китайскими Андроидами.
:-)

Шуточная иллюстрации организации глобальных компаний.

IMHO отдельные проекты очень харизматичны в лице лидера или ядра команды. В Европейской и Американской культуре это срабатывает или срабатывало до самого последнего времени.

И всё это легко и просто и без особых затрат будет ассимилировано китайским интернетом, если не чего не помешает этому процессу. Принцип стратегии Китая очень прост они отслеживают потребность масс и одновременно копируют европейские сервисы вместе с локальными доработками.

Я заметил что китайцы действуют по принципу Гемионной сети.

http://forum.ksri.info/viewtopic.php?id=3206

Вот народ увлёкся твитером (матка клонируется и пересаживается из Америки в Китай). Срочно всеми правдами и не правдами добываем код Twitter и делаем аналог Weibo - китайский поисковик реального времени по китайскому же твитеру от Sino и китайскому вконтакте.

vk - Weibo
Twitter - Sino
Facebook — XiaoNei
ICQ — QQ.com
Google — Baidu.com

Получается у китайцев есть и сервис-сенсор и эффектор-команды программистов, менеджеров и экспертов, которая кормиться от этого сервиса.

Приходит новый сигнал(к матке) — Например GeoTwitter — Сейкокамера становиться массовым, они бросают уже готовую команду (матку) на изготовление китайского аналога. Так же по факту сами собой создаются ассоциации программистов (Мозги матки?). Таким образом они копируют сервисы, попутно допиливая функционал под местные особенности

13

Re: RaNet

Выше по иерархии отделы управления инфраструктурой китайского интернета. Что то там ещё выше? Например спецслужбы по контролю серверов. Ставят сервера в Китае а европейские, американские или японские сервисы запрещаются спецслужбами Китая (криминальной верхушкой с военизированным органом давления). Деньги, в отличие от России, делятся между всеми участниками, а не только между участниками криминальных самозванных органов управления (пчёлкам мёд тоже оставляют а не только сахар-водку).

Пока хватает работы и по копированию сервисов(ставят ульи старого типа).

Про новые алгоритмы, могу сказать — китайцы их сопрут, если это будет сильно нужно.

Пример нового алгоритма: Движки по передаче и распознавания голоса и видео VVoIP:

Сейчас IMHO происходит настройка на мобильную платформу, улучшение поиска за счёт фольксономии и автогенерации онтологии и таксономии. А так же хороших алгоритмов распознавания (Hybrid context-dependent, “deep” neural networks, Hidden Markov Model (CD-DNN-HMM)).
http://research.microsoft.com/en-us/new … 82911.aspx

14

Re: RaNet

Вот моё видение будущего интернета.

https://github.com/Ignat99/RaNet/wiki/Hologram

Написал это на заказ, как ТЗ. Один год назад.

Голограммы. Фракталы. N-мерные волны.

15

Re: RaNet

http://amasci.com/amateur/holo1.html

16

Re: RaNet

Scratch Holograms Новогодней Ёлки.

http://www.youtube.com/watch?v=0uko9oixijg

http://www.youtube.com/watch?v=XUy8lELWhJg

;-)

Таким образом, каждая точка границы ёлки становиться источником излучения (круговые дуги). А каждая точка волны - источник более мелких волн (можно так представить). Так как поверхность ёлки это фрактал. То и голографическое отображение потока фотонов от ёлки тоже голограма-фрактал.

17

Re: RaNet

МИЭТ это технологии Самсунг, Скайп, Системы связи на МКС, Системы прицеливания, системы Картографирования, это архитектура ARM, почти все локализованные игры под PS и PC, новые по жандру и лучшие по реализации компьютерные игры сделанные в России, это Отечественные радары на арсениде-галия, это тунельная Микроскопия (хотя Неволин и не физик), трекинговые системы и симуляторы, вся спец. техника, Сан лаб, почти все САПР, ПАФы, устройства на встречных э\м волнах. И это только то что я знаю о МИЭТ и вспомнил без Гугла.

18

Re: RaNet

Семантик Веб, Прагматик Веб, RDF, различные онтологии, таксономии, фольксономии, переносимые социальные сети, гермионные сети может эти понятия через пару лет и поймёте. И термины запомните. Вики это Веб 2.0. Могли бы освоить от Веб 3.0 до Веб 5.0.

19

Re: RaNet

про японцев.
http://www.3dnews.ru/news/636009

Всё точно, как в ТЗ. Главное это заставить клиента оплатить Сенсоры.
https://github.com/Ignat99/RaNet/wiki/M … virtuality

Так СмартТВ следить за Клиентом но плохо, камера за целью не перемещается.
В попытке японцев уже лучше. Только им не хватает быстрого кодака и хорошей библиотеки AR. А вот когда будет большая сеть сенсоров, вот тогда и о Гермионной сети можно говорить.
http://habrahabr.ru/post/153067/

20

Re: RaNet

Пользователи пусть используют СмартФоны, запускают браузеры, платят за железо (ЭВМ) и электричество, сидят в 3D чате и прочих ФСБуках. А алгоритмы, которые крутяться сами без их ведома на рабочем железе справяться с полеными задачами.

По поводу Знаниевых реакторов это здорово, но нужны эксперты в итоге, которые всё это что там навыдумывали сортируют. Вот эксперты и так знают как запустить выше указанные программы для пользы дела

21

Re: RaNet

У меня есть скрипт на Пёрл, который я написал в 2007 году, до меня теорию подготовили Браун, Бартини, Румер, Турчинин, Паблес Кузнецов, Плотников, Дешамп, Клиффорд, Исмо Линдел, Лаборатория в ЛосАламосе (вычисления в 2004 году). Это реализация того что в цитате, а не идея.

22

Re: RaNet

Статья есть, могу выслать. Кто оплатит?
Первоначальный устаревший вариант...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1% … 0%B8%D0%BD -> Система Физических величин Плотникова Н.А.

Теперь второе, код есть, есть презенташка и помоему вы её видели. Был сервер в инете, где можно было протестировать. Код лежит у меня.

23

Re: RaNet

Первоначальный устаревший вариант... написано заумно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1% … 0%B8%D0%BD -> Система Физических величин Плотникова Н.А.

С тех пор много воды утекло. Это следующий вариант для младших школьников. (Участникам этого уважаемого форума, будет доступно).
http://pedsovet.org/forum/topic6739.html

24

Re: RaNet

"Решить сложнейшую проблему помогает построение физической реальности по принципу системы уравнений. Каждое физическое тело действует параллельно и независимо от остальных, следовательно для построения результата как системы уравнений необходимо и достаточно собрать воедино несколько уже имеющихся физических тел, каждое из которых удовлетворяет части цели."

Язык проектирования физической реальности - это мой термин (Семинар МИЭТ 2007 год).
"результата как системы уравнений" - Система физических величин Плотникова Н.А. это и есть тотальная физическая система уравнений, которая позволяет "собрать воедино несколько уже имеющихся физических тел". Рекурсивным алгоритмом для уравнений, "каждое из которых удовлетворяет части цели".

25

Re: RaNet

Существуют переносы энергии вглубь структуры и обратно, колебания энергии с переносом в нелинейной колебательной системе.

Поэтому, в общем случае, систему не так просто разделить на подсистемы, которые к тому же устойчивы.

IMHO, Вам будет трудно определить, где у вас действительный максимум энергии