1

Topic: Театры ходжа

http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizu … ry%20I.pdf

2

Re: Театры ходжа

Автор: *

А мне вот интересно, звезда Ходжа это театр Ходжа? А если нет что же такое театр Ходжа?

Возможно к ЭГТР ближе именно театр, а не звезда.

Посмотрите книгу

GEOMETRIC. INTEGRATION. THEORY. BY. Hassler Whitney
http://www.maths.ed.ac.uk/~aar/papers/git.pdf

47 страница
11. Duality

Там определяется двойственность в алгебре Грассмана. Понятно что через спиноры (углы поворота).

Так вот Звезда Ходжа это поворот оператора внешнего произведения ортогонально через среднее положение.

Театры ходжа это и промежуточные углы - не только 90 градусов :-)

В двух словах где то так.

Продолжение дуальной темы - стр. 204

Пункт:
9. The boundary of a smooth chain

Автор: Калитеран

А мне вот интересно, звезда Ходжа это театр Ходжа? А если нет что же такое театр Ходжа?

Возможно к ЭГТР ближе именно театр, а не звезда.

Театр Ходжа это множество комбинаций элементов. Представьте что у вас есть 4 спички.
Их можно сложить :

две горизонтально, две ниже параллельно первым и горизонтально
две вертикально и две рядом вертикально

Это были обычный оператор ходжа для двухмерного случая.

Но спички можно так же сложить углом по две, получив при этом элемент плоскости.
А можно сложить ромбом - дуальный вариант к первому

Это были переходы от 1-формы к 2-форме  для двухмерного случая.

Вот это и есть театр Ходжа на спичках.

Автор: *

Я нихрена не понял про спички. Использование простых слов и аналогий я уважаю, но мне не нравятся попытки кормить лошадь с хвоста.
Когда люди, про которых я составил мнение, что они нормально соображают, в том числе и в математике, заявляют, что эти эмпиреи им не доступны, я начинаю подозревать, что что-то сказано не так.

Я не понял о чём вы говорите. Всем не угодишь. Специально для вас:

Берёте оператор - матрицу - оператор Ходжа - театр Ходжа (всё это синонимы).

Допустим у него есть направление слева направо - это будет внешее произведение или набла (переход от n-формы к (n+1)-форме).

Поворот это преобразования матрицы-оператора путём умножения на специальную матрицу поворота слева и обратную матрицу справа (это общее место при поворотах при помощи спиноров - матриц поворота).

Поворачиваете на 180 градусов - получаете обратную операцию (скажем переход от (n+1)-формы к т n-форме)

Поворачиваете на 90 градусов - поучаете оператор Хожда
Поворачиваете на 270 градусов - получаете оператор обратный оператору Ходжа

Поворачиваете на 45 градусов  - умножение или деление на скорость света (в зависимости от того где ваша форма в дуальном пространстве или нет).

Детали заключаются в том что поворот в общем случае делается в многомерном пространстве. Вокруг n осей. Где n-размерность пространства.

И т.д.

Вот это и есть театр Ходжа


Автор: *

Нууууу. Насколько я понял из википедии, речь идет не только о повороте, а о любом движении формы размерности н-1. Однако, если вы действительно хотите обрести взаимопонимание, нужно начинать объяснялки с низших элементов иерархии. Например,  люди должны понять что такое множество, откуда берется размерность, что называют многообразием.
Путь должен быть пройден от начала.

Я это и сделал с самого начала:

http://www.gotai.net/forum/default.aspx … 297#133297

На самом деле там 4 различных пространства.

Многообразия , дуальные многообразия.

Симплексное множество (цепь) и коцепь (дуальная цепи).

Я же обобщил и внешнее произведение (набла) и звезду Ходжа в одном операторе, но с поворотами.

Возможны и структурные повороты (то что я про спички говорил) - меняя фазу(угол) поворота можно получать различные соединения катушек по Крону (ну или среды не однородными свойствами).

То есть оператор только вращается. И уже в нужной фазе действует на полиэдр и вот уже там происходят движения.

Детали все по страницам, которые я привёл выше. Просто люди читать ленятся.


Автор: *


Наверно я отупел сорри, не ясно не в книжке ни пока из Ваших слов.

Оператор Ходжа – с вектора получаем базис на единицу меньшего пространства чем то в котором исходный вектор существует. Это ясно.
http://s019.radikal.ru/i632/1509/b9/02984d3ea49d.jpg

Проиллюстрируйте теперь театр плиз.


Я только готовлю тексты, но сделаю исключение - это топологическая диаграмма операторов.
http://homedevice.pro/wp-content/uploads/2015/09/IMG_20150903_122212s-300x300.jpg

Верхние два слоя - это гладкие многообразия в трёхмерном пространстве.
Нижние два слоя это два симплексных множества. Будем считать вернее цепью, а нижнее коцепью (дуальной к первой).

На вашем рисунке изображена операция [tex]\flat[/tex] которая переводит векторное поле в пространство форм. То есть например из первой линии в 3 линию.

Перевод из 3 линии в 4 это дискретный хожд оператор.
Перевод из 1 линии во 2 это обычный ходж оператор.

Ходж оператор отображает вектор из пространства с сигнатурой N (размерность пространства - в вашем случае 3) в дополнительное пространство и образует форму N-k (в вашем случае 3-1=2).

Только форма это внешнее произведение - где ^- операция уголок или внешнее дискретное произведение форм:

[del](x1,y1)^(x2,y2) = x1x2+y1x2+x1y2+y1y2[/del],

[tex]{\mathbf e}_1 = \begin{bmatrix}1\\0\end{bmatrix},\quad {\mathbf e}_2 = \begin{bmatrix}0\\1\end{bmatrix}[/tex]

[tex]{\mathbf v} = \begin{bmatrix}a\\b\end{bmatrix} = a {\mathbf e}_1 + b {\mathbf e}_2, \quad {\mathbf w} = \begin{bmatrix}c\\d\end{bmatrix} = c {\mathbf e}_1 + d {\mathbf e}_2[/tex]

[tex]\begin{align} {\mathbf v}\wedge {\mathbf w} = (a{\mathbf e}_1 + b{\mathbf e}_2) \wedge (c{\mathbf e}_1 + d{\mathbf e}_2) \\ = ac{\mathbf e}_1 \wedge {\mathbf e}_1+ ad{\mathbf e}_1 \wedge {\mathbf e}_2+bc{\mathbf e}_2 \wedge {\mathbf e}_1+bd{\mathbf e}_2 \wedge {\mathbf e}_2 \\ =(ad-bc){\mathbf e}_1 \wedge {\mathbf e}_2 \end{align}[/tex]

так как это координатно не зависимое представление - для получения конкретных чисел надо умножить выражение на базис, то формально 2-форма это не элемент плоскости а совокупность плоскостей заданных над всем базисом как тарелка с блинами (на вашем рисунке кусочек только одного блина).

Подробнее (без театров ходжа):
http://arxiv.org/pdf/math/0508341.pdf

The technical terms that are used in this introduction will be defined in subsequent sections, but
they should be already familiar to someone who knows the usual exterior calculus on smooth manifolds.

(Вообщем внешние дифференциалы и гладкие многообразия надо уже знать, но на гладкие многообразия можно и забить - мы говорим только о дискретных отображениях - триангуляции и других дискретных сетках)

Добавив несколько дополнительный слоёв симплексов снизу. (Например 2 для магнитного поля) Вы получите театр ходжа. Когда вектор (с вашего рисунка) можно конвертировать в фому магнитного поля или в форму электрического поля или в суперформу электромагнитного поля.

Текст про спички это гипотеза о том как операцию d^(x1,y1) свести к операции ходжа, тогда можно заменить два оператора (*,d^) на один, но с фазой. Я не буду раскрывать точную математику такого преобразования тут и сейчас но из аналогии со спичками можно догадаться, IMHO.

3

Re: Театры ходжа

Автор: *

Мышление человека это система из трёх уравнений, в которой разумное целеполагание, это  одна из функций и она имеет внешние параметры. Две остальные функции связаны звездой Хаджа.
Система имеет вид:
Элем - Эмоция(р) - Образ
Эмоция - Хаджа - Образ
Образ - (-Хаджа) - Эмоция
Гже Хаджа есть функция генотипа, а генотип есть эмоциональный комплекс. Если в Генотип не содержит Эмоции(р), то мы имеем дело с животным мышлением (т.е. с глупыми вопросами... о причастности к филологии например).

Звезда Ходжа - это просто смена базиса на ортогональный в многомерном случае.

Если же мы будем определять операцию на дискретных дифференциальных формах, то это вложение одного пространства в пространство меньшей или большей или той же самой размерности.

При численном решении такого пространства используется метрика и Whitney Trick (Трюк Уитни).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% … 0%B8%D0%B8

Если образ это Тетраэдр то на выходе будет  октаэдр.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% … 0%B8%D0%BA
Не понимаю как эмоция может быть  октаэдром?

4

Re: Театры ходжа

http://hypercomplex.xpsweb.com/articles … /12-09.pdf

Можно ещё вот эту ссылку использовать, там сделано то, что не было сделано Американским автором.

The Hodge dual provides an isomorphism between axial vectors and bivectors, so each axial vector a is associated with a bivector A and vice versa, that is: A = *a, a = *A.

5

Re: Театры ходжа

http://arxiv.org/pdf/math/0508341.pdf

Я двал эту ссылку уже. Там не совсем корректно с точки зрения физической интерпретации, но есть картинки (про треугольники, тетрайдеры, кубы, сферы составленные из тертрайдеров и т.д.) и минимум математического аппарата. Я бы да же сказал местами вообще не формально конструкции определятся.

Дело в том, что один из авторов этой статьи интересовался в начале своей карьеры компьютерной графикой больше чем математикой.

6

Re: Театры ходжа

ignt99

Добавлено: 05 сен 15 12:13


Переход от вектора к бивектору это и есть проеобразование Звезда Ходжа.

Простой и составной идемпотенты – существенно различные алгебро-геометрические
объекты: простой идемпотент является элементом четырёхмерного пространства, являю-
щегося прямой суммой пространств скаляров и векторов, тогда как составной идемпотент
принадлежит семимерному пространству – прямой сумме пространств скаляров, векторов
и бивекторов.

Дело в том что при отображении векторного поля на симплексное множетсово (треугольники и тетрайдеры), можно потерять информацию особенно при переходе от старших форм к младшим.

В случае использования составного идемпотента вся информация сохранятся (включая матрицы Паули, Векторный и Скалярные потенциалы поля.

Представления моментов так же получаются компактнее.

7

Re: Театры ходжа

ещё и 20% модели не озвучено. Хотя кое что уже можно заметить довольно занятное. Так например после попадания в область сил где действует [tex]*_F[/tex](У Хирани это дополнительные обёмы), операция [tex]*_{ \frac{1}{\mu_0}} = *[/tex] (Ходж Стар) переводит в подпространство электростатики, где действует [tex]*_{\varepsilon_0}[/tex]. Это как раз к вопросу наглядной демонстрации театров Ходжа.

Второй момент, ну очень важный, предельный случай жидкостей с магнтной массой (к вопросу об опытах Фарадея по электролизу и теорем Стокса и Гаусса для естественных много-полей) - это магнитное поле. Что и можно наблюдать во время работы тайфунов и прочих Катрин ....

По поводу много-связанных полей. Две или более токовых нитей параллельных и ограниченных перпендикулярными плоскостями будут вращаться вокруг общего центра тяжести, если считать массу жидких частиц с неизменной плотностью, то положение центра тяжести остаётся неизменным.

В случае груговых вихревых нитей, которые расположены перпендикулярно общей оси, центр тяжести перемещается перпендикулярно этой оси.

Другими словами, в нашем 3D физическом пространстве в случае нормального и тангенсального ускорения всегда присутствует аксиальное ускорение.

8

Re: Театры ходжа

Автор: *

Нет вопросов, в том то и дело. Я Вас спрашивал про звезду Ходжа, Вы ответили, за то спасибо. Но толи мне кажется, толи я не вникаю глубоко в сторонние обсуждения(а зачем?), но Вы как будто просто так уже отвечаете, на не поставленные вопросы, а затем запрашиваете фидбэк. Люди занятые все, а Вы сыпете статьями и отрывками из них, требующих вдумчивого ресёрча, НО без оснований на то, как * ссылается на ailabовскую желтую прессу, но только Ваши вбросы переварить куда сложней и возникает подозрение что Вы просто пытаетесь отвлечь от дел который раз, обратить на себя внимание, как на человека разбирающегося в продвинутой математике, физике и тд.

Хороша ложка к обеду

У меня складывается впечатление, что те кто разбираются действительно сильно напряглись. Потому то что я показываю (специально не очень детально) уже достаточно для большого прыжка (например тема про продольные э/м волны).

Вернёмся к истории вопроса: Я выложил материал по Крону - который есть камень преткновения как для тензористов-математиков так идля электротехников-физиков.

Возник вопрос про волновой автомат - я сделал уважаемым участникам точное описание этого устройства (включая теорию).

Далее возник вопрос как он будет осуществлять управление или моделирование - я предложил способ через упругость (магнитное взаимодействие).

Для меня всё равно с какого дифференциального уравнения начать разбираться, я взял наиболее  общее - Навье-Стокса (хотя в перспективе надо смотреть на Уравнение движения сплошной среды (Cauchy_momentum_equation)), тем более что один из участников форума заинтересовался вихрями.

На самом деле он интересуется автоколебаниями, но с этим надо ещё разобраться. Поэтому я стараюсь использовать составные идемпотенты О.Морнева.

http://hypercomplex.xpsweb.com/articles … /12-09.pdf

Потому что они не позволяют делать грубые ошибки и плавать в теме.

9

Re: Театры ходжа

Отмечу что обмотки из проволоки кольцевого ферритового сердечника обладают кривизной второго порядка, а значит при разложении по времени образуют 4-форму.  Следовательно можно переменить опера́тор Лапла́са — Бельтра́ми. Это по сути оператор Лапласа, но с метрикой. Свойства которого в полной мере проявляется на каждом двумерном римановом многообразие (магнитном поле вблизи точки "телепортации" магнитного поля). Которое поэтому локально конформно эквивалентно евклидовой плоскости (представимо в виде симплексного комплекса например).

[tex]\nabla^2 = \mathrm{d}\delta + \delta\mathrm{d} = (\mathrm{d}+\delta)^2,[/tex]

где d - внешнее произведение,
[tex]\delta = (-1)^{(kn+n+1)} \star d \star [/tex] это кодиференциал,
* - Ходж Стар оператор.
http://n-t.ru/tp/mr/mmk_p02.jpg
http://n-t.ru/tp/mr/mmk.htm

10

Re: Театры ходжа

Что такое информационная динамика?
Что такое произвольная информационная динамика?
Что такое локальные принципы?

Глобальные инварианты (это понятно вы понимаете под ними законы сохранения, я же давал ссылку на использование уравнения Пуассона - или оператора Лапласа - или системы соответствующих уравнений. Вы конечно прямо сейчас можете сказать что этот оператор не годится для локальной турбулентности (пусть информационной - хотя для меня магнитное поле или если хотите волны в среде достаточно хорошее приближение информации), а я вам скажу что мимо этого оператора вы не пройдёте даже если будете пытаться получить решение для турбулентности. Одно из приближений это разрыв метрики (функция хевисайда или дельта функция).

Я хочу сказать что турбулентности это слой уже поверх распределения - следующий шаг. Чтоб его сделать надо вначале сделать первый шаг.

Вообщем там где для вас опратор Лапласа для поля (соответственно тривиальные решения для функций без разрыва), для меня всё выглядит как поле взаимодействующее с диполем на произвольной метрике (то есть оператор Лапласа — Бельтрами) на двумерном римановом многообразии.

11

Re: Театры ходжа

Куб, плосткость, линия, сфера, тороид, ...
Это всё элементы той когомологии. Следующая форма то же легко достаётся (вторая кривизна!).

http://geektimes.ru/company/science_misis/blog/262502/

Хотя статья, надеюсь что в Физик Ревью статья лучше. Но идеи довольно правильные, осталось только чтоб в мире нашёлся новый Лебедев (который поставил опыт о взаимодействии электронов и анополей. А там глядишь и до p-торов доберутся.

12

Re: Театры ходжа

Как я писал ранее - ячейка с театром Ходжа на 3 структуры (условно неподвижная подсистема, условно движущаяся с постоянной скоростью и условно движущаяся по кругу с постоянной круговой скоростью).

Далее одна операция (но семметричная-транспонированная для соседних клеток) а именно внешнее дискретное произведение форм (которое можно формализовать k-формами Вьитьни (Не Хьюстон) - а именно разностями с коэффициентами метрического тензора) и соответственно оператор границ.

И ещё 4 операции связанные со временем. (Обычная производная и интеграл по времени).
Та же производная и интеграл но в релятивистком случае ).
Так же эти операции можно рассматривать как два уравнения Шредингера.

Вот последние два уравнения задают взаимодействие системы с системой на уровень ниже и на уровень выше (фактически часть этого нам известно как уравнения Максвелла).

Опять же если перейти в системе на уровень выше к дуальному пространству через ещё один Ходж оператор - то мы и попадём на спираль верхнего пространства.

Другими словами - если маленькую частицу нижнего пространства (электрон) заставить двигаться по спирали в дополнительном пространстве (в катушке) то мы тут же получим магнитное поле.

Фотографии дуального к катушке пространства я приводил не один раз (где то они совпадают с современными "фотографиями" чёрных дыр).

http://forum.ksri.info/viewtopic.php?pid=9930#p9930

Пространства дуальные к электрону я тоже приводил - вектор Герца:

http://forum.ksri.info/viewtopic.php?pid=9713#p9713

13

Re: Театры ходжа

Скалярный(напряжение) и векторный потенциалы(линейная плотность заряда), как вы уже догадались связаны оператором Ходжа.
Вектор Герца можно назвать потоком напряжённости. Если заряд это сосредоточенная величина самая что не на есть 0-форма, вешина (точка-условно). То есть существует только как свойство частицы.
То поток напряжённости это распределённая величина (форма отритцательного значения (-1)) по сути векторный квант. Отрицательные формы не рассматривают в явном виде (эта теория только строится). На отрицательные формы принято ссылаться в данный момент как на топологию реальной материи - диаграммы направленности антенн (а не поля).

http://alexandr4784.narod.ru/kimages/st001_02.jpg
Поле вибратора Герца.
http://alexandr4784.narod.ru/kimages/st001_03.jpg
Линии вибратора Герца (просто перпендикулянрые полю - в точности по книге Максвелла).
http://alexandr4784.narod.ru/kps038.htm


Выводы:

В системе Бартини нет Ходж Стар оператора, нет сосредоточенных величин, нет системы физических измерений СИ (не путать с системой физических величин).
Заряды и массы определяются в этой системе опосредовано через например задание топологии диаграммы направленности в реальном 3D пространстве.

Или говоря проще, заряд определяется через замкнутую токовое кольцо или сферический вихрь (торическое многообразие) минимального диаметра, примерно равного расстоянию между положительным и отрицательным зарядом (зазору в вибраторе Герца).

http://www.gotai.net/forum/default.aspx … 642#133642

http://www.libertasoccidentalis.org/wp-content/uploads/2012/02/La-transmission-hertzienne-008.jpg

14

Re: Театры ходжа

То есть я хочу сказать, что если взять диполь (его электрическое поле) из поста выше и заставить его двигаться по спирали (как известно в проводнике электроны движутся в противоположную дыркам сторону), то проекция этого движения в тангенсальном пространстве будет выглядеть так:

http://www.supermagnete.de/photos/large/0923.jpg

И соответствовать вектор-потенциалу магнитного поля (дуальное пространство - просто траектории движения электронов - то есть спирали).

Для совсем не понятливых:

Змей должно быть две (как на якобы медицинском символе - чаша с 2 змеями), но они должны быть закручены витой парой но головы в различном направлении (время и пространство) и они должны пожирать хвосты друг друга (как в алхимическом символе).

Вот такой вот лист Мёбиуса получается, но двойной и самоскрученный.

15

Re: Театры ходжа

Автор: гость



Это какой симметрии соответствует?

Отличный вопрос, вообще то это про  перемещение объекта за горизонт пространства в смысле ОТО и возвращение обратно. Можно это сделать на уровне атомов.

А если буквально то симметрия интеграла по времени от подвижности (величины обратной ускорению).

Принцип простой каждый закон сохранения это симметрия клетки которая выше (над временем. энергией, импульсом)

Так например если это время - трансляция во времени.
Если площадь - трансляция в двухмерном пространстве - то есть поворот.

Вообще СФВ это типа метаязыка для старых обозначений (как в Теорема Нётер). IMHO

16

Re: Театры ходжа

Я немного творчески развил. Можно посмотреть статью Диакоптика на русской Википедии.

В частности закон сохранения Мощности для вращающихся электрических машин Крона.

По сути это следующий закон сохранения после сохранения массы, импульса, Энергии.

Закон сохранения импульса теплового потока. А импульс теплового потока через оператор Ходжа (после выворачивания на изнанку) и есть Время.

То есть то что вы и спрашивали.

Это как закон сохранения импульса и магнитный поток. Можно назвать его законом сохранения магнитного потока - но будет не совсем верно.

Поэтому и закон сохранения импульса теплового потока не верно называть законом сохранения времени. :-)

http://forum.ksri.info/viewtopic.php?id=3200

17

Re: Театры ходжа

Ну я привел набор операторов. Произведение дельт каждой пары можно приравнять к постоянной Планка. Если взглянуть на таблицу то между собой эти выражения связаны через оператор звезда Ходжа. То есть можно сделать полную последовательность. В которой в частности время T будет стоять перед Пространством L. Что доказывает, разворачивание 2 мерного времени в 3х мерное пространство а не наоборот.

То что люди называют стрелой времени, это проекция реального времени на одномерное во времени мышление человека. Топологические свойства времени можно увидеть в древнем языке. Так как это четномерный квант , то действительно можно увидеть свой затылок.

18

Re: Театры ходжа

Все Время вселенной уходит в пространство, которого все больше.
Ряд симметрий относительно постоянной Планка это обосновывает.
В частности
Время и Энергияя
Пространство и Импульс
Магнитный поток и Заряд
Вектор Герца и Удельный импульс проводимости

И еще два выражения... которые можно получить из СВФ

19

Re: Театры ходжа

Автор: гость


Интересно... Всегда называл этим термином выбранное наблюдателем направление времени... smile То есть положение прошлого и будущего для наблюдателя...

Я добавил в статью по троичной логике ссылку на

Язык Аймара

http://forum.ksri.info/viewtopic.php?pid=10142#p10142

У этого народа (о котором говорят что их научили древние армяне) есть особое отношение к направлению времени, которое заложено в самом языке.

Когда я говорю свернутое измерение, это математическая абстракция. Например Атья просто брал и ось x сворачивал колечком.

Плоскость времени дает больше свободы для всяческих проекций времени, на заданное направление. Но без приборов и опытов это просто игра идей математиков.

Кстати, в Сан-Паула (Бразилия) я общался с программистом из Боливии. В Ю.Америке IT развивается гораздо быстрее чем в Европе. Потому что там много талантов со всех окрестных стран.

20

Re: Театры ходжа

Автор: гость

Ещё видео для повышения образованности
[youtube]iXkQ7YL2N54[/youtube]

Где то было видео как раз про Расслоение Хопфа, симуляция в 3D компьютерной графике. Там наглядно видно как вложены торы спиралью.

Кстати конденсатор С1, С2 у Генератора Хендершота (контуры L1) так же спиральный, причём с 2 обкладками и в 3 слоя каждая. Кстати индуктивности так же бифилярные в одной плоскости.

А у Тесслы одна не замкнутая обкладка. Емкостная бифилярная катушка у Тесслы так же есть (она была закопана под катушкой). Так что вторая спиральная обкладка есть и у Теслы.

Просто надо с учётом этой геометрии рассчитать высокочастотное поле. И получите Расслоение Хопфа. Но чтоб учесть реактивные эффекты нужно учитывать и Магнитную и Электрическую составляющую IMHO Это уже Октонионы и Единая теория всего.

21

Re: Театры ходжа

Автор: гость

Антон Николаевич Сибирский, Москва, 52 года.

Простите, но мне кажется Вы издеваетесь или несете откровенный бред.

Вопрос остался, причем тут отображение 4д сферы в 3д и сущность кванта? Вы считаете что квант это 4д сфера? Но 4д сфера это математическая абстракция, а квант физический объект.

Антон Николаевич, вот по этой ссылке (которую я уже приводил)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 … 1%86%D0%B0

Есть информация, как Вольфганг Паули вывел из факта движения вокруг одного центра, другого центра по спирали, квантовое уравнение.

Если хотите, из уважения к вам (и бесплатно), я вместе с вами спокойно и неторопливо попробуем повторить вывод.

Если на понятийном уровне, то

http://gotai.net/forum/default.aspx?pos … 208#134208

Вот эти картинки есть не что иное как сечения проекции 4-х мерного тора (который топологически можно представить в виде шара - опять же на понятийном уровне как луковица со слоями - этот факт не настолько извесный, но тем не менее могу привести точные формулы которые дают однозначную связь объёмов и площадей при смене размерности) на 3D.
Этот факт общеизвестный.

http://intelag.erp2crm.ru/file/pub/ao2n … OuzFImYJm7

В преобразовании Хопфа важна не форма а связанность. Каким образом то что убывает в одной точке, прибывает в другой. Полагаю, что я бы смог представить уравнение расслоения Хопфа как систему уравнений  Синус-Гордона (если мне память не изменяет).

Решение которой является (опять же качественно) петля на струне.

То есть грубо говоря, у нас есть набор линий магнитного поля (струн) и на них мы вот такие петли связанные делаем (отдельные решения Синус-Гордана) для солитона.

Так как это второго уровня система (Солитоны обладают фазовым движением, а есть еще и групповое). То управлять ей лучше параметрически. Например вектором магнитного поля направленным вдоль основной оси псевдо-симметрии.

Если какие то мои утверждения не кажутся вам очевидными, то вероятно потому, что визуализировать 3D и 4D в голове, это требует тренировки. Пуанкаре, по воспоминаниям очевидцев, делал легко заключения по 5D. Нам до него далеко ...

В СФВ - каждая горизонтальная линия задает определенное движение. Неподвижная точка.
Две неподвижные точки. Точка движущаяся по радиусу вокруг другой. Точка движущаяся по спирали. Две точки движущиеся по своим спиралям и взаимодействующие.

Это все различные решения, для различных случаев. В СФВ нет не чего, что не совпадает с обычной физикой. Иначе просто не правильные формулы получатся.

До СФВ, была система у Брауна, Бартини, Крона, Десшампа, Плотникова, Чуева и т.д.

22

Re: Театры ходжа

Автор: NO.

а почему E=mСС, а не mVV/2, куда двойка пропала?

Отличный вопрос. Специально читал у Ньютона об этом (кстати там же, как и у Максвелла в монографии можно найти эту формулу. Там скользкий момент - если ряд бесконечный, то 1/2, а если количество частиц ограничено - то без 1/2.

1/2 зависит от модели физического процесса (сколько элементов, какой обмен энергиями, в наличии или нет кинетическая и потенциальная энергия.

Другими словами - дело в рядах которыми Ньютон приближал свои интегралы.

В школьной программе говорят проще - E=mCC - полная энергия, а mVV/2 - кинетическая (круговая).

Кстати попробуйте найти производную по V для этой функции.

И напоследок правильная формула E = SQRT( E_k * E_p), особенно в случае сложения векторов Пойнтинга.

23

Re: Театры ходжа

Автор: *

может кинетическая энергия получается когда два объекта разлетаются в разные стороны, а мы рассматриваем только один, это было бы "относительно"

Из школьной программы. Если у вас "относительная релетевиско-квантовая юла", то раскрутив её до скорости света, вы получите разорванную на сегменты шестеренку, а вовсе не изменение поля времени, потому что поле времени (следите за руками) это относительный скорости параметр t с множителем SQRT(1 - VV/CC). Ну все понятно?

Мой умерший прадедушка - это зависимый от меня (точнее моих глюков) человек. Или другими словами, вначале курица полетела, а потом уже вылупилась из яйца.

Не забываем Эйнштейн-гений, Ньютон - неуч.

И еще одна проблема, очень часто эти объекты разлетаются с большой энергией чем слетаются (это в реальной жизни). IMHO

Пример - Семипалатинский полигон.

В Википедии чётко сказано Вектор_Лапласа_—_Рунге_—_Ленца характеризует задачу 2 тел, когда 1 тело неподвижно. В общем случае это четырёхмерная задача. Там еще про квантовую физику есть параграф. Посмотрите не поленитесь.

24

Re: Театры ходжа

Например: Заряды и Вектор Герца это одно и то же но в разных размерностях подпространствах ортогональных друг другу и связанных операцией Звезда Ходжа.

25

Re: Театры ходжа

В системе СГС их вообще не отличить. В этом то и проблема. Причем Вектор Герца это не поле, это кванты (но рассредоточенная величина или структура типа мультиполя - нескольких зарядов согласованных).