1

Topic: Программное обеспечение

Программы с Ноу-Хау

2

Re: Программное обеспечение

https://trac.inf.ethz.ch/trac/lecturers … wser/trunk

Операционная система без шизофрении. С максимум 10 авторами. Ядро 1-3 автора. Быстрее Линукса в 40 раз примерно. (Кстати Линукс это пример самой шизофренической операционной системы, а после системд - это вообще клинический случай а не вялотекущий).

Товарищи, переходим на здоровые операционные системы!

3

Re: Программное обеспечение

Не в коем случае не читайте про язык Forth, изобретайте его самостоятельно это даст возможность потратить вам 3-5 лет вашей жизни с пользой.

4

Re: Программное обеспечение

Автор: гость

Игнат, есть продолжение этой эээ.. идеологии на современной схемотехнике? К своему стыду я не знаю...

Это уже не открытая информация. И я точно не знаю есть ли в данный момент или нет. Ещё там уже тогда использовали язык FORTH (тот чья урезанная реализация в блокчейне - биткоинах стоит (могу детали сказать в каких 20 или 40 или 80 байтах каждой записи о переводе средств он там помещён - но зачем) - основной язык социально-финансовых отношений нашего ближайшего будущего).

5

Re: Программное обеспечение

Пример простейшей квазижизни - игра "Жизнь". Это обычный клеточный автомат. То что некоторые тут называют синергетикой, это все лишь система автоматов с начальными условиями заданными, таким образом, что бы была видимость взаимодествия на новом уровне.

Пример:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/45/Glider.svg/190px-Glider.svg.png
Символ хакеров MIT

Эта начальная конфигурация, движется но является топологически устойчивой (не меняет формы).

Можно визуально зафиксировать развитие клеточного автомата во времени в виде дерева:
https://github.com/Ignat99/ConwayTree

6

Re: Программное обеспечение

Поверьте мне на слово, код вирусов в операционной системе ведёт себя точно так же. Начальные условия (эксплоиты уязвимости) прошиты в этот код изначально.


Что бы получить список уязвимостей в коде есть много методов. Один из них это Дата флов анализ. А именно графовая модель циркуляции данных внутри кода:

http://phrack.org/issues/64/8.html#article

Есть множество других методов. Если вы хотите сделать жизнеспособную программу под множество платформ, которую не замечают обычные сканеры уязвимостей - старайтесь использовать по максимуму стандартные предустановленые програмы, сам код инициализации можно разместить в тех системах где нет возможности быстрой проверки - IP камеры наблюдения.

При этом вы получите квазикомпьютерную е-жизнь, которая будет не устойчива к изменению среды (изменения среды происходят крайне медленно в этом контексте - 5 лет примерно цикл).

7

Re: Программное обеспечение

Можно привести список обЪектов?

http://github.com/Ignat99/physical-form … -blocks.js

Это список кирпичей из различных материалов с индексами законов (взаимодействий) со всем спектром различных физических сред.

http://github.com/Ignat99/physical-form … cal_law.js

Все законы сгенерированы автоматически.

8

Re: Программное обеспечение

Вероятно лучше не использовать таблицу для хранения окружения. Лучше использовать алгоритмы и зёрна для генерации. Потому что это секономит память и вычислительные ресурсы:

http://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9 … 0%BC%D1%8B

Если хочется что то хранить. Можно использовать дерево которое вы нарисовали в своём графе и для создания хранения адресов операторов. А для каждой типовой вещи просто хранить последовательность в которой каждый номер это узел в вашем графе методов. Во время запуска программы, сервер может отдавать последовательность, а клиент генерирует в своей памяти все необходимые структуры.

Взаимосвязи предметов - физические взаимодействия, объектов среды можно и нужно делать за счёт матриц в формате Compressed Sparse Row (CSR):

Страница 14:

PyDEC: Software and Algorithms for
Discretization of Exterior Calculus
Nathan Bell1
and Anil N. Hirani

http://arxiv.org/pdf/1103.3076.pdf


from scipy.sparse import csr_matrix

def simplex_array_boundary(s,parity):
    """
    Compute the boundary faces and boundary operator of an
    array of simplices with given simplex parities

    E.g.
    
      For a mesh with two triangles [0,1,2] and [1,3,2], the second
      triangle has opposite parity relative to sorted order.
      
      simplex_array_boundary(array([[0,1,2],[1,2,3]]),array([0,1]))
      
    """
    #TODO handle edge case as special case
    
    num_simplices     = s.shape[0]
    faces_per_simplex = s.shape[1]
    num_faces         = num_simplices * faces_per_simplex

    orientations = 1 - 2*parity

    #faces[:,:-2] are the indices of the faces
    #faces[:,-2]  is the index of the simplex whose boundary produced the face
    #faces[:,-1]  is the orientation of the face in the boundary of the simplex
    faces = empty((num_faces,s.shape[1]+1),dtype=s.dtype)
    for i in range(faces_per_simplex):
        rows = faces[num_simplices*i:num_simplices*(i+1)]

        rows[:,  : i] = s[:,   :i]
        rows[:,i :-2] = s[:,i+1: ]
        rows[:, -2  ] = arange(num_simplices)
        rows[:, -1  ] = ((-1)**i)*orientations

    #sort rows
    faces = faces[lexsort( faces[:,:-2].T[::-1] )]

    #find unique faces
    face_mask    = -hstack((array([False]),alltrue(faces[1:,:-2] == faces[:-1,:-2],axis=1)))
    unique_faces = faces[face_mask,:-2]

    #compute CSR representation for boundary operator
    csr_indptr  = hstack((arange(num_faces)[face_mask],array([num_faces])))
    csr_indices = ascontiguousarray(faces[:,-2])
    csr_data    = faces[:,-1].astype('int8')
  
    shape = (len(unique_faces),num_simplices)   
    boundary_operator = csr_matrix((csr_data,csr_indices,csr_indptr), shape)

    return unique_faces,boundary_operator

У Ноча в Майнкрафте и других проектах проблемы с физикой. В Майнкрафте по умолчанию взаимодействуют только соседние кубики, соответственно не возможно сделать не чего, кроме переноса параметра с одного кубика на другй с изменением значения (порошок красного кристалла - проволока).

Формат хранения прореженных матриц позволит не тратить сильно память и в месте с тем учесть взаимодействие группы сущностей одновременно друг с другом.

Правильная топология (двудольный граф элементов и цепей) даст возможность получить матрицы инцидентности которые хорошо работают и пространстве элементов и в дуальном пространстве цепей, причём, это одни и те же матрицы отличающиеся просто транспозицией (не дорогая операция в смысле вычислительных ресурсов).

С помощью этих операций вы сможете извлекать списки объектов из среды, либо работать с ними как с единым комплексом.

Набор 3D точек в пространстве:
http://homedevice.pro/wp-content/uploads/2015/09/gfigure_1-300x225.png

Трёхмерный объект по верх этих точек
http://homedevice.pro/wp-content/uploads/2015/09/gfigure_2-300x225.png

Полная карта силовых взаимодействий между объектами ламинарные гормоники
http://homedevice.pro/wp-content/uploads/2015/09/gfigure_3-300x225.png

Другая компонента Ходж декомпозиции даёт тангенсальные силы вблизи каждого занятого предметом (планетарной системой) места (планеты).
http://homedevice.pro/wp-content/uploads/2015/09/hfigure_2-300x225.png

9

Re: Программное обеспечение

Моё предложение было про генерацию биона. Если вы хотите хранить реальные карты реальной земли то вам нужно сделать обратный алгоритм - фрактального сжатия.

http://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9 … 0%BD%D0%BE

Суть такого хранения - у вас есть продвинутые функции генерации ландшафта, но параметры к этим функциям разворачиваются при помощи фрактала. Или наоборот сжимаются фрактальным сжатием до одной строки символов. Причём задача сжатия гораздо более ресурсоёмкая и сравнима с генерацией биткоинов.

http://habrahabr.ru/post/111538/

По поводу расчётов и масштабов планет - вы уже выбрали метрику - геометрия на сфере, довольно сложный выбор. Да он даёт точность выше чем разбиение на симплексы при интегрировании - но только при крупных ячейках.

Из морской практики, могу сказать, такая геометрия важна если я иду из Плимута (Англия) на Азоры (Португальские острова в Атлантике) это занимает 2 недели, переход всей Атлантики 4 недели примерно. Вот только на таких масштабах нужны сферические треугольники.

На всех остальных достаточно плоских. Короче я за адаптивную сетку. Весовые характеристики (достаточные для точных физических расчётов можно хранить в разряженных матрицах).

[tex]\mathbf{u} \cdot \mathbf{v} = \mathbf{u}^t g \mathbf{v}[/tex]

Мы просто добавляем дискретную метрику, значения которой отличны от Евклидовой, объёмы, которые найдены в коде ниже это и есть детерминанты метрического тензора, которые посчитаны для каждого элемента.

И ещё вы пишите диз. доки будто кто то будет для вас делать код - делайте код самостоятельно с комментариями. Если выложите в закрытый/открытый репозиторий может кто то при сильной нужде и пришлёт вам пул-реквест (но не надейтесь).

Если не зарегистрированы тут, сделайте себе аккаунт github.com

Вот так примерно находятся обёмы при дискретном внешнем произведении форм в барицентрических координатах и записываются в разреженные матрицы (Полученный параметр значения объёма и используется для масштабирования формул):

def whitney_innerproduct(complex,k):
    """
    For a given SimplicialComplex, compute a matrix representing the 
    innerproduct of Whitney k-forms
    """
    assert(k >= 0 and k <= complex.complex_dimension())    
        
    ## MASS MATRIX COO DATA
    rows,cols = massmatrix_rowcols(complex,k)
    data = empty(rows.shape)


    ## PRECOMPUTATION
    p = complex.complex_dimension()
   
    scale_integration = (factorial(k)**2)/((p + 2)*(p + 1))   
    
    k_forms = [tuple(x) for x in combinations(range(p+1),k)]
    k_faces = [tuple(x) for x in combinations(range(p+1),k+1)]

    num_k_forms = len(k_forms)
    num_k_faces = len(k_faces)

    k_form_pairs = [tuple(x) for x in combinations(k_forms,2)] + [(x,x) for x in k_forms]
    num_k_form_pairs = len(k_form_pairs)
    k_form_pairs_to_index = dict(zip(k_form_pairs,range(num_k_form_pairs)))
    k_form_pairs_to_index.update(zip([x[::-1] for x in k_form_pairs],range(num_k_form_pairs)))
    num_k_face_pairs = num_k_faces**2


    if k > 0:
        k_form_pairs_array = array(k_form_pairs)

    #maps flat vector of determinants to the flattened matrix entries
    dets_to_vals = scipy.sparse.lil_matrix((num_k_face_pairs,num_k_form_pairs))

    k_face_pairs = []
    for face1 in k_faces:
        for face2 in k_faces:
            row_index = len(k_face_pairs)

            k_face_pairs.append((face1,face2))

            for n in range(k+1):
               for m in range(k+1):
                   form1 = face1[:n] + face1[n+1:]
                   form2 = face2[:m] + face2[m+1:]

                   col_index = k_form_pairs_to_index[(form1,form2)]

                   dets_to_vals[row_index,col_index] += (-1)**(n+m)*((face1[n] == face2[m]) + 1)                 

    k_face_pairs_to_index = dict(zip(k_face_pairs,range(num_k_faces**2)))
    dets_to_vals = dets_to_vals.tocsr()
    ## END PRECOMPUTATION


    ## COMPUTATION
    if k == 1:
        Fdet = lambda x : x #det for 1x1 matrices - extend
    else:
        Fdet, = scipy.linalg.flinalg.get_flinalg_funcs(('det',),(complex.vertices,))



    dets = ones(num_k_form_pairs)


    for i,s in enumerate(complex[-1].simplices):

        # for k=1, dets is already correct i.e. dets[:] = 1
        if k > 0:  
            # lambda_i denotes the scalar barycentric basis function of the i-th vertex of this simplex
            # d(lambda_i) is the 1 form (gradient) of the i-th scalar basis function within this simplex
            pts      = complex.vertices[s,:]
            d_lambda = barycentric_gradients(pts)
            
            mtxs = d_lambda[k_form_pairs_array]     # these lines are equivalent to:
            for n,(A,B) in enumerate(mtxs):         #   for n,(form1,form2) in enumerate(k_form_pairs):
                dets[n] = Fdet(inner(A,B))[0]       #       dets[n] = det(dot(d_lambda[form1,:],d_lambda[form2,:].T))

        volume = complex[-1].primal_volume[i]
        vals = dets_to_vals * dets
        vals *= volume * scale_integration  #scale by the volume, barycentric weights, and account for the p! in each whitney form

        #put values into appropriate entries of the COO data array
        data[i*num_k_face_pairs:(i+1)*num_k_face_pairs] = vals


    #now rows,cols,data form a COOrdinate representation for the mass matrix
    shape = (complex[k].num_simplices,complex[k].num_simplices)  
    return coo_matrix((data,(rows,cols)), shape).tocsr()

И ещё одна возможность, дуальное пространство можно использовать для коммутации в канале между объектами скажем наземного пространства. То есть дуальные данные можно использовать в качестве пещер. Для этого достаточно только добавить телепортеры (которые игрок не будет замечать). Потому что не всегда вход в пещеру может совпадать геометрически с расположением наземных объектов.

При этом выемка дополнительного грунта из под земли, может приводит к росту вершин (отвалов грунта) на земле автоматически :-)

10

Re: Программное обеспечение

AV -> NE = NE
AV -> UQ = UQ

NE -> PO = NE (У Бусенцова тут резулльтат 0 и негативного значения нет вообще не одной функции импликации, по вашему это UQ)
UQ -> PO = UQ

Вот эти 4 отношения у вас не определены.

AV - "Произнесённая мной фраза - лож (Я лгу)"
UQ - "Я говорю правду"
PO - Правда
NE - Лож

Вот исходя из этих определений напишите значения для этих 4 импликаций, чтобы закрыть этот вопрос. На мой взгляд должно быть так:

AV -> NE = PO - и одновременно включение режима осторожности (переход на другую импликацию)
AV -> UQ = UQ - и одновременно выключение режинма осторожности
NE -> PO = UQ/AV - Из неправды может следовать правда (а может и не следовать)
UQ -> PO = UQ/PO (вот этот значение у вас зависит от режима работы и именно это и есть разница в импликациях в 2 режимах)

Так вот, если вы жёстко зафикисруете эти значения, то все будут говорить что у вас Эвристика и алгоритм. Если вы сделаете смену импликации исходя из предыдущей фразы, то люди будут говорить что у вас тупая эвристика, которая работает не всегда.

Если вы подключите нейнонную сеть для определения переключений и последнего значения исходя из всего абзаца - то люди (потому что они не знают как она работает в большинстве) будут говорить что вы сделали ИИ, но не СИИ - потому что вы не дали определение интеллекта.

Так вот это всё трёп. Тот или иной режим работы можно переключать исходя из статистики решённых задач и как вы уже поняли, логический базис путь и с 4 состояниями не позволяет создать думающую машину, но позволяет классифицировать фразы типа парадокса лжеца "Когда я говорю фразу, я лгу".
Ну и ситуации логически подобные рассмотренным фразам.

 
    x
    ^
    |
  1 |  n  0  1  1
  a |  1  0  1  n
  0 |  0  0  1  0/1
  n |  1  0  1  0/a
 ---+--------------> y
    |  n  0  a  1

       x
       ^
       |
    PO |  NE  UQ  PO  PO
    AV |  PO  UQ  PO  NE
    UQ |  UQ  UQ  PO  UQ/PO
    NE |  PO  UQ  PO  UQ/AV
   ----+----------------> y
       |  NE  UQ  AV  PO

Для меня странным является то что самые важные операции вы не отразили в документации. Нахожу 2 объяснения - хотели сохранить закрытой часть информации, либо, как вы написали выше, не проработали логику.

11

Re: Программное обеспечение

Я уже после сообщения через несколько часов сообразил что надо учточнить - скриптовые языки это для создания миниигр в игре, работают из консоли. Плюс есть библиотеки написанные на Си++, но работающие под обёрткой Node.JS. Тут не скажу про разницу со скоростью в найтивном коде, но могу предположить что не более чем на 20-25% медленнее.

Вот так выглядит консоль в игре, разница от старых игр в том что можно расширять команды на скриптовом языке.


http://github.com/walterhiggins/ScriptC … necraft.md

Игры делают на скриптовых оболочках поверх готовых библиотек. Раньше это была LUA, сейчас C# и GO, как альтернатива Си++ и JS и Python и внимание! Scala. (Но как я говорил у меня не приязнь к Java из за лицензии и отсутствия ссылок и сборщика мусора) Если делать игру сильно управляемой из консоли как (это джава)

https://github.com/Bukkit/mc-dev/tree/m … aft/server

То она будет очень медленной. Видимо поэтому люди выбирают Unity, так как всё готово, вроде бесплатно для разработчика (они раздают во время ГаймДжемов бесплатные версии), так как даёт хороший уровень абстракции и справляется с обычными задачами.

Основная игра от обсуждаемой компании будет от дизайнера DayZ, который тупо сделал симулятор войны. Где всё максимально реально (включая пластиковые бутылки с водой и мотоциклы).

==============================

По поводу доступных OS (операционных систем)

Из за большого объёма (по числу строк) и безопасности операционной системы Linux, пара бывших студентов из Европы выкинула файловую систему и поддержку пользователей, но реализовала TLS для серверов в своей невзламываемой OS. Они для экономии средств поселились в Марокко на 1 год.

https://github.com/mirage

За счёт использования OCaml они сократили количество строк кода в 10 или более раз для OS (в сравнении с Linux).

На OCaml можно развернуть любой скриптовый язык, в том числе и LISP (уже 10 лет назад всё работало), подгрузив специальный пакет.


Вариант второй, который я знаю это:

http://www.oberon.ethz.ch/systems/bluebottlefolder

Там есть всё с нуля и дизасемблер и компилятор и OS и графическая среда и поддержка документов.
Реализовано то же практически 1 человеком или не большой группой людей, поэтому код концептуально читается хорошо.

============================

Опять же просматривал свои бумаги, которые остались с Кореи, обнаружил ссылки на найтивный компилятор LISP который я использовал 10 лет назад для посмотреть на то что нравиться RMS (мой знакомый).

HyperSpec Successfmlisp The Common Lisp  CL Cookbook slime

http://www.cliki.net

Paul Graham "On Lisp"

http://www.sbcl.org

$ ocaml

# #load "camlp40.cma"
# #load "pa_lisp.cmo"

# (+ 1 2)

12

Re: Программное обеспечение

http://githubuniverse.com/
https://www.intercom.io/
http://neo4j.com/
https://twitter.com/suprememoocow
https://www.mandrill.com/

13

Re: Программное обеспечение

http://habrahabr.ru/post/272255/

Вот собственно и голографическая память на подходе для языка описания физической реальности (обработки буферов видео и звука). Привожу цитату:

Язык проектирования физической реальности

Мотиваця и история создания

Изучая исходники различных программ мне стало заметно что наряду с типами данных необходимы типы методов или процедур или функций. Я смог выделить несколько стереотипических типов, которые были связаны с автогенерацией кода. Этот подход требует относиться к объектам программирования как к реальным предметам. Даже придумал термин предметное программирование.

Однако, работа для реальных предметов это задача инженера. В то самое время я начал работать на кафедре САПР в МИЭТ в должности аспиранта, вместе с бывшим заведующим кафедр Казённов Геннадий Георгиевич (http://www.miet.ru/structure/s/233/e/1221/41). Он нам читал лекции по проектированию БИС. Из этого курса я знал о 7 уровнях проектирования ИС. Не сразу удалось разобраться в уровнях иерархии для классификации типов функций. Это было связано с довольно свободным подходом многих авторов программ к проектированию сущностей программ. Я попробовал провести параллели между уровнями проектирования и классами программных функций. У меня это получилось. Конечно многие существующие проекты по организации отличаются в порядке следования уровней найденной иерархии. Это можно объяснить так. Когда архитектор программного продукта начинает работать проще ему стартовать со средних уровней проектирования постепенно двигаясь сверху вниз или наоборот. Видимо эти движения и лежат в основе многих реализаций классов, процедур и модулей.

Позже были оформлены тезисы научного доклада для очередной конференции института. Но они по какому то недосмотру так и не попали в сборник студенческой межвузовской научной конференции. К слову на следующей конференции мы участвовали сразу в двух секциях и получили первое место за доклад в одной из них. Правда тема была более злободневная и менее фундаментальная — о самомаршрутизирующихся сетях типа Netsukuku. Позже, изучая язык Актив Оберон я с удивлением обнаружил, что в нём реализованы три первых уровня из моей классификации. Это дало мне уверенность, что я на верном пути и позволило приступить к написанию данной книги.

(Upd: Четвёртый уровень - Парсер в Актив Обероне был реализован Романченко Ярославом Михайловичем -  http://sage.com.ua/ru.shtml?e1l5, к моделям 5 и 6 уровней имеет отношение работа Christoph Kleiner http://github.com/Ignat99/a2/blob/master/doc/FDD.R.pdf )


Основные уровни классификации операций

1. Объекты
2 Автоматы состояний.
3. Вычислители.
4. Парсер.
5. Физические устройства.
6. Таймер.
7. Целевая нить.

Введение в ПФР

Основное отличие философии ПФР от Актив Оберона это гиперобъёмное представление всех коллекций компонент и автоматическое накопление во входных и вспомогательных буферах действующих моделей окружающей реальности. Это похоже на работы обычных интерпретаторов и парсеров. Но важное отличие, это попытка парсера автоматически найти наиболее объемное представление модели реальных поступающих данных. Но возможна интерактивная модификация любой части найденной модели на любом уровне как во время  процесса построения, так и позже. Только вообразите, возможно менять правила языка и правила обработки данных налету, на ваш вкус — всё это возможно в ПФР. Чтоб не путать компоненты ПФР с компонентами других вычислительных систем, будем называть их предметами.

Для сохранения предмета применяется запись статической информационной составляющей в проект, который храниться в распределённом кластере в вычислительном облаке. Части статической составляющей проекта могут быть собраны благодаря отдельному распределённому вычислительному процессу, представлены найтивным кодом различных платформ а могут быть приняты с сенсора или считаны из файла. Поэтому мы называем ПФР проективно-базовой системой.

Проективно-базовая природа ПФР проявляется при старте. По умолчанию основной трёхмерный дисплей сконфигурирован для вывода множества проектных транспарантов, к которым можно приблизиться и разглядеть детали проективного представления.  Это могут быть гипергеометрические построения или текст или другие виды информации, такие как потоки излучения или вибрации, найтивные коды других систем и т.д.. На экран визора выводиться прицельная и другая системная информация. При приближении к отдельному транспаранту информация на визоре меняется на контекстные инструменты, подходящие для данного набора предметов и управляющих структур.

В ПФР имеются разные типы транспарантов. Один из основных это текстовый документ. В основном он содержит грамматически и фонетически обработанный текст. Или текст с дополнительной вспомогательной информацией в вспомогательном буфере. Это специальный предмет Текстовый Проект. Текст может быть на одном или нескольких языках. Полностью или частично формализованный или без формальных правил. Но в нём так же могут содержаться изображения или запущенные найтивные коды других систем, мы называем их так же вычислители.

Все проекты размещаются в  рабочем пространстве или студии. Поддерживается модель отдельных иерархических ячеек, конечноэлементного разбиения по шаблонам и без, двойной вложенной сетки и простого совмещения или не смешивающего и перемешенного наложения и голографического совмещения. Поддерживаются так же различные модели  3D вывода информации в зависимости от типа используемого визора. Но наиболее информативной  является обычное плиточное размещение транспарантов проектов. Размещение проектов производиться по эвристическим алгоритмам, например вычисляется наименьшая связанность или используется волновой или лучевой алгоритмы для формирования групп предметов и подсчёта коэффициента связанности. На практике для выбора проекта бывает достаточно подвести указатель к нужному предмету и нажать клавишу F1 для маркировки проекта звездой или достаточно просто приблизиться к проекту в студийном рабочем пространстве посредством манипулятора мышь или жеста, который регистрируется  трёхмерным сенсором.

Концепция команд и инструментов
Сигнал это ключевой метод представления предметов. Не только входная и выходная информация может быть спроектирована сигналами, но часто и данные могут быть представлены в виде сигналов. Часто предметы могут быть идентифицированны по операционным кодам или шаблонным нарезкам сигналов. Поэтому сигнальные буферы это предопределенный класс предметов в ПФР.
Поля буферов содержат отпечатки командных сигналов
, иногда с параметрами. Команды в ПФР сохраняются в следующей форме М.Р, где М это отпечаток сигнала модуля а Р это отпечаток операции предоставляемой этим модулем. Можно запустить указанную операцию просто кликнув средней кнопкой указателя над нужным отпечатком операции. Обычно результат можно наблюдать в одном из выходных буферов смесителя.
Метод запуска сигнала распознаётся по параметрам, которые передаются отпечатку. В целом отпечаток должен иметь совместимую геометрию для данного вида параметра. Иногда предметы прямо распознаються по расширению их сигнального отпечатка. Например System.Open распознаёт файл по расширениям .Text, .Panel, .Mod или другим.
Запускаемый сигнал может быть адресован как реальному предмету так и одинарной или сетевой ссылочной структурой, которая так же может быть представлена отпечатками и требовать вычислений в рабочем пространстве для «опредмечивания».
Для удобства используются специальные маркеры — тильда — указывает на завершения списка параметров. Стрелка вверх указывает на выделенный  сигнальный буфер. Оператором зведа можно пометить любой предмет.
Предметы могут иметь список уже установленных обработчиков. Мы называем их инструментами.
При передаче предметы представляются сигналами в основном и вспомогательном буфере. Сигнал считается типа дерева парсера, которому удовлетворяет. Тип сигнала может расширен. Это позволяет создавать новые типы сигналов на основе существующих и связывать их. Предмет же или проекция реального предмета это отображение сигнала на вычислительную структуру.

Синтаксис
Язык это бесконечное множество предложений — предложений правильно оформленных в согласии с вспомогательным буфером, в котором содержится полное дерево разбора. Для описания синтаксиса в дереве разбора используется Расширенные Формы Бэкуса-Наура (EBNF).
В ПФР единицы компиляции образуются адресом или координатой основания дерева разбора и адресом или координатой одного из окончания любой ветви, то есть адресом или координатой листа, который образует шаблон сигнала, свободные места в этой последовательности заполняются лексическими символами из динамического словаря, который накапливается в принимаемом буфере и образуются последовательностью знаков. (Обратите внимание на разницу между символами и знаками.)
Словарь ПФР состоит из идентификаторов, чисел, строк, операторов, нарезок сигналов,  координат в топологических деревьев разбора и размещения, разделителей и комментариев.
Шаблон сигнала это последовательность терминальных символов которая однозначно определяется двумя координатами — основания и вершины одной из подветви полного дерева. Эта последовательность обозначается строками заключенными в кавычки или словами написанными заглавными буквами так называемыми зарезервированными словами.
Заполнение шаблона сигнала синтаксическими сущностями (нетерминальными символами) обозначают словами, выражающими их интуитивное значение.  Квадратные скобки [ и ] обозначают необязательность записанного внутри них выражения, а фигурные скобки означают { и } его повторение (возможно 0 раз).
Отметим что нетерминальный символ переводиться в терминальный на основании индекса повторяемости или ограничений на ветвление топологических деревьев. В любом случае нетерминальный символ будет подвергатся битовому анализу для попытки определить его в одну из групп: идентификаторов, чисел, строк, операторов различных языков, типичных отпечатков или нарезок сигналов, координат частей топологических деревьев разбора и размещения, разделителей, комментариев.
В каком то смысле это хаотический процесс и зависит от объема уже хранящихся отпечатков.

Словари и представления
Представление символов в терминальных знаках определяется с помощью набора UTF-8. Символы — это идентификаторы, числа, строки, операторы, нарезки сигналов,  координаты в топологических деревьях разбора и размещения, разделители и комментарии. Будем в дальнейшем называть эту последовательность — символы.
    1.    Идентификаторы это последовательность букв и цифр. В целом это члены большого человеческого леса слов. Возможно представление просто координатой в общем дереве.
    2.    Числа. Существуют различные представления чисел. Например: на пальцах, римское, арабское, пиадические числа, системы числообразования характерные для французкого или испанского или непальского языка.  Возможно представление просто координатой в частном дереве численного представления.
    3.    Символьная константа представляется знаком в одинарных кавычках но является позицией в таблице символов. Может быть представлена так же двумерным битовым массивом и процедурой распознания. Может быть представлена многомерным массивом или двойным вложенным массивом и неронной обученной сетью распознания символа. Так или иначе она ссылается на адрес в памяти.
    4.    Строка последовательность символов, заключенных в кавычки. Сигнал представляется аналогично, от части кодовой таблицы зависит диапазон представления сигнала. DTMF – наиболее простая и прямая форма представления смешения дискретных частот. Так же могут быть использованы свертки и числовые фильтры. Так же могут быть ссылки на аппаратные адреса, которые соответствуют аналоговым сенсорам или аналоговым фильтрам.
    5.    Операторы и разделители это специальные символы, пары символов, тройки символов и зарезервированные слова. Эти зарезервированные слова состоят исключительно из заглавных букв и не могут быть использованы в роли идентификаторов. Они хранятся в деревьях разбора.
    6.    Комментарии могут быть вставлены между любыми двумя символами в программе. Это произвольная последовательность символов начинающаяся с (* и заканчивающаяся *). Комментарии не влияют на смысл программы. Они могут быть вложенными.


Объявления и правила области видимости
Объявления проводят различия между константой, типом, переменной или процедурой.
Тут речь идёт о конструкции со знаком равно. Это может быть проведено на отдельном вычислительном ядре. С точки зрения архитектуры ядра это выставление на шине определённого сигнал и пересылка его в определённую область физической памяти с помощью устройства адресации или демультиплексора. Но так как это целая последовательность сигналов определённой конфигурации, то скорее всего будет использован DMA контроллер для пересылки.
Область видимости идентификатора, который объявлен заранее, распространяется текстуально от места объявления до конца блока (текущей процедуры или модуля).
Это связано с хранением в стеке адресов текущего блока. Как видим объявления это код который работает со стеком и контроллером пересылки и адресации. Причём запись работает только в записи. Это значит для сборки типа записи нужно проделать ряд пересылок. Видимо происходит дополнения записей в данной области видимости путем экспортирования из других областей.
В ПФР есть отличие — сборка записей происходит на основании не программы а входного буфера. Чтоб не повредить процесс в результате неинтерпертируемых входных данных все неинтерпретируемые данные временно считаються лексическими символами.

Объявления констант
Это обычный вычислительный блок, развёртывание сигнала всегда требует процесса в
ПФР.

Объявления типов
RECORD требует формирования битового подя. ARRAY требует формирования динамических списков. В целом эти две конструкции могут быть ассоциированы с узлами и ветвями деревьев данных. Указатель это аналог координаты в топологическом дереве, которая упоминалась выше. Процедурный тип данных это видимо указатель на результат вычислительного алгоритма над отдельным sub-деревом в лесу.
В ПФР к типам записи добавляется указатель физического источника и временного интервала. То есть область видимости имеет ещё и временное значение. Как правило в одну временную область помещается несколько областей видимости связанных с физическими устройствами. Для этого  тело временного слота помечается модификатором TIME.X, а тело проекции физического устройства  модификатором SPAICE.N. Где X некотрое подмножество времени, а N конкретное физическое устройство.

Основные типы
Обычные основные типы в ПФР: BOOLEAN, CHAR, INTEGER, REAL, LONGREAL, SET могут быть дополнены типом сигнала, который есть комбинация пространственных и временных частот и диапазонов значений. То есть является комбинацией встроенных символов, каждый из которых является идентификатором набора соответствующих частот. Подходящий частотный базис (отображение) подбирается на основе проекции или отсчетов входного или сохраненного в буфере или файле сигнала.


Остаётся добавить, что использование оптики и электроники совместно это не открытие. Аналогичные физические явления использовались для оптического прицельного комплекса танка для ракет земля-земля ещё в далёком 1980 году и серийно выпускалась на Оптико-механических заводах бывшего СССР.

Словарь

арб — амбар

баб — женьщина
бай — спать, быстро говорящий человек
бак — лужа
бан — бант, украсить
бах — говорить
бел — сметана
бёл — утро
бёр — корзина
бис — посиделки
бло — ловкий, блоха
бор — бороздка
бра — уздечька
брю — живот
бря — бередить
буя — большой

вад - общаться
ван — лес
вел — называть
вер — наверняка
весь — горсть обработанного льна
веш — вешалка
вёд — погода
вёр — верёвка
взв — группа
вив — принимать роды
вил — хвост
виль — вилы
вин — яровые культуры
вит — обитать
виц — прут
вод — водящий
вой — огромный
вол — улица, волость
выб — вскочить
вык — практический навык
выр — опрокинуть


ган — мост
гат — валина
ген — подпорка
гла — гладить
гли — глина
глу — старый
гля — зритель
гов — плохой
год — год
гол — веник
гон — пастбище
гор — изба
гре — ругань, греет
гро — гром
гру — костер
гум — усадьба

дар — хорошо
даш — спорый
дво — двор
дел — искусственный
дён — день
донь — площадка для молодьбы
дуб — здоровье
дуд — мелкое, негодное
дук — пристройка при входе
дум — быстрый в изготовлении

ес — есть

жар — уголь
жах — теплый
жать — собираться
жид — недать
жит — ячмень
жох — пламя
жон — пирог
жум — жмурки

зав — завтро
зал — большая комната
зан — занавеска
здо — смерть
зим — зима
зить — кричать
зыб — ходить вверх, вниз
зыбка — люлька
зык — таскать

иск — часть, искать
ист — протопка
иух — блин

каж — каждый
кал — путник
кам — кухня
кар — лежанка
кат — катание
кать — доить
ква — квасить
кла — куринное гнездо
кня — конёк на крыше
кок — кресный отец
кол — около
ком — деревенское представление
кон — род
коп — землекоп
кор — короб
коч — кочан
кор — тайно
кре — перекрёсток
кро — кролик
кул — отдельный
кун — покойник
кур — топить
курь — курица
кос — коса
кук — крючёк
кун — хитрый
куть — прихожая

лас — участок земли
лат — воздушный змей
лен — ленточный фундамент
лёж — лежать
лет — лето
леть — потеть
ло — лицевая стена печи или избы
лоб — торец
лоп — одеяло
лои — низина
лон — лоно
лох — пуганный
луб — плетёная из щопы
ляд — болезнь
лял — кукла
лян — рослый
лык — дуршлаг

маз — красивый
ман — работать
мас — идти
меж — межа
мес — место
мёт — стог
мок — кусок
мол — молоко
морь — морковь
мох — болото
мта — птица
муж — мужик
мус — думать
муш — недоуздок


нар — нарочно
ник — знаный
ниц — капуста
нов — новая
нок — петух
нуш — ватрушка
нять — хлопотать

обр — уздечка
ого — ограда
око — глаз
олг — отсыреть
окр — круг

паль — пламя
пан — еда
паножиться — кушать, резать хлеб
пар — чётно
пас — пастьба
пат — обувь
пать — шить, кушать
пач — кинуть
пер — подарок
пёл — соломенная стена
пёр — перёд
пёт — каша
пёч — печка
пер — вставлять
пет — устать
под — чердак
пол — опавший лес
пом — помощь
пос — после
пуп — пупок
пря — прялка
пуш — оконный или дверной блок
пшо — пшено
пыт — пытаться

раж — лучший
ран — ранее
рец — предсмертный вздох
рёд — план выпаса скотины
рёз — порез
ржа — ржаной
ров — словно
роз — розвязни
рос — роса
рош — умный
рык — плакать
ряд — одежда
ряж — артист
рян — нарядный
ряп — пища

све — свет
сём — девушка
сим — возлюбленный
скл — празднование
сён — сено
сил — сила
смы — обмыть покойника
сне — снежный покров
соб — отдельно, самостоятельно, собственность
сол — озеро
соч — сочень
стл — настил
сто — хводщ
стр — воз
стя — простокваша
скр — скрыть
сун — посуда
суп — собрание баб

там - там
тель — матрас
теп — тепло
теш — игрушка
тём — темно
тир — полотенце
тог — посох
тои — родить
тор — сумка
ткн — дотронуться
тык — жердь
туп — ступенька
тур — нерасколотое полено
тут — тут
туш — полный
тую — часто
тын — огород
тюш — тмин
тят — отец

час — часто, лучина
чис — календарь
чос — дранка
чот — пара
чуя — слышать

шах — свидетель на свадьбе
швы — привозить дрова
шив — шить
шит — мячь
шон — ведро с ушами

щоп - щепа

цель - много
цеп — шест

хар — маска
хиз — холодный ветер
хать — махать
хол — возделанный под посев участок земли
хор — сказать
хот — стричься
хто — кто


ызъя — изьян

14

Re: Программное обеспечение

кто хочет научить машину Тьюринга думать:

Эта ссылка для умных которые просто не застали языки близкие к машинным (про "Сетунь 70" с возможностью (в теории) решать силлогизмы - на практике так в железе эту логику и не реализовали - видимо по причине спора какая логическая троичная импликация правильнее):
https://github.com/trinarium/DSSP-C/blo … /dssp-book

Вот эта для совсем не подготовленных (про то что вычисление на бумажке или методом сетки аналогично современным ЭВМ). Можно выпилить из дерева, смысл тот же:

http://geektimes.ru/company/ua-hosting/blog/266102/

15

Re: Программное обеспечение

Язык это системoобразующее свойство группы людей (язык птиц мы не рассматриваем).

Поэтому на мой взгляд проблема выглядит так:

У среды A2 c Актив Обероном в наличии весь исходный код, каждого окошка и каждого байта загрузчика и нескольких файловых систем. Кроме того там есть все инструменты (ассемблеры, линковщики).

Вот например в Самсунге при сборе ядра Линукс в линковщике есть скрипт который специальным методом прошивает ключ в загрузчик операционной системы именно на этот ключ ориентируются проприетарные библиотеки (звуковые, видео, связь) и прочее. У этих библиотек есть специальные режимы работы (без ключа не доказать что они там есть). Сделали неосторожное движение над своим мобильным телефоном — и разрешили что то установить или запустить (ну например один только случайный запрос к системе поиска гугл о вашем местоположении на карте уже вас обнаруживает). Ну и вас уже слушают, видят и читают все кому не лень, да же если телефон лежит рядом с вами. Американские беспилотники, как вы знаете, наводяться по работающему мобильному телефону, причём по шумам они оценивают сколько вокруг (например вас) людей.

Вот в A2 всё прозрачно и с кодом и с инструментами.

================================================

Это просто иллюстрация к уровням абстракции:

1. Объекты
2 Автоматы состояний. — Активные компоненты
3. Вычислители. — Интерфейсные классы
4. Парсер. — согласованного пространства языка (падеж, род, число, спряжение, склонение, времена, личное участие говорящего (видел сам или только слышал от других), обстоятельства метса и времени и т.д., направление пространства, направление времени)

5. Физические устройства — тупо логические страницы (индексы) физической памияти (IoT).
6. Таймер — тупо аппаратные и программные таймеры (Сложные протоколы синхронизации — самый простой пример MQTT).
7. Целевая нить — Постановка задачи в форме желания на естественном языке (или близком к естественному).

Вот мжеду 4 и 5 уровнем должен быть язык очень абстрактного уровня. Те программисты кто себе сделали такой язык и есть наши звёзды программирования. Но большинство об этом не задумываются.

По поводу словаря 7 уровня, я попробовал сделать выжимку из языка Меря и сравнить с одной народностью в Непале-Тибете у которой более всего выражены особенности «Аркаимской» культуры. Совпадения совсем не значительные. Получается что универсального языка не существует. Максимум что можно сделать обучить специальному языку отдельную группу людей. И этот язык не будет лучший. Он просто будет системно образующий для этой группы.

16

Re: Программное обеспечение

Статья с кодом.
http://habrahabr.ru/post/179089/
Вот код на С++ из этой статьи, похоже, и есть предел того на что способны ЭВМ.

http://habrahabr.ru/company/pt/blog/224547/

Ещё одна статья, если заменить слово эксплоит (автоматический вывод множества векторов атак по исходному коду) на орган взаимодействия со средой искусственного кибер-организма (как любят на этом форуме).

А слово Application Inspector на Искусственный интеллект - то получается готовый AI с органом, который живёт за счёт ASP.NET. Хотя весь AI там заключается в автоматическом связывании нескольких условий и в определении последовательности их выпТолнения в соответствии с кодом ASP.NET.

То и получиться результат - у нас тут 10 версий, а теперь попробуем перебором, каждую. Но что бы не заметили по 1-ой в два дня в случайное время суток.

Как я уже писал в Википедии A2 появилась примерно в 2002 году, когда работники технической школы в Цурихе стали работать за грант MS перенося Oberon на .NET.

A2 OS

А так как Oberon переностится вместе с Операционной системой и специфической архитектурой микропроцессора - то и получилась к 2008 году вполне работоспособная операционная система с технологиями 2002-2004 года, которые заложила первая группа обучаемых.

Основных модулей всего 5-6 и они вполне обозримы - вот где простор для автоматического изучения с помощью конечных автоматов исходного кода. Но к сожалению, не кто такой верификации для этой A2 ОС не делал.

17

Re: Программное обеспечение

Автор: *

  Сетунь, при заявке на троичность, всё равно осталась двоичной системой, другое дело возможности EDVAC. По моему EDVAC это основа для разработки железа полноценного СИИ. Идея  Неймана наверно как раз и заключалась в пространственной обработке информации. Не знаю на сколько сегодня науке доступна такая элементная база. Хранении информации вместе с программным кодом это то что нужно для организации казуальности.

У меня под рукой принципиальные электрические схемы "Сетуни" - честная троичность на гистерезисе.  Поясните ваше утверждение про двоичность "Сетунь" ?

Вот импликации там нет. Троичная функция следования (Брусенцова) для решения силлогизмов Чарльз Лютвиджа До́джсона (Lewis Carroll) там прошито не было. Вы об этом?

Но технических проблем, чтоб это исправить, не было.

18

Re: Программное обеспечение

Нужна для работы теория полупроводников и полупроводниковых приборов в части физико-математического аппарата:

a) по части математики работы с сигналами
b) по части электретов для запоминания на долго большого объема информации (для размещения логической функции в энергонезависимой памяти большого объёма сроком до 100 лет)
в) по части графенов и микро вакуумной техники (к сожалению точные радары не работают без этого) и квантовых вычислителей на электро-слабом статическом поле
г) по части диакопики - для расчёта электро-магнитно-диэлектрических цпей/трактов.
д) в качестве промежуточного шага подойдёт любая ПЛИС с ядром ARM ( типа http://zedboard.org/product/zedboard)

Вот по последнему пункту - ядро ARM обрабатывает логический синтезатор abc (http://www.eecs.berkeley.edu/~alanmi/abc/) и генерирует быстро работающую комбинационную схему для сенсоров, или комбинаторную логику, или загружает Linux TCP/IP стек прошитый в железе для HFT (высоко частотной торговли включая протокол FAST/FIX), или программу для управления боевой машиной (https://www.youtube.com/watch?v=HE3f7oNFTlE) и т.д.

Понятно что чудес не бывает и все эти блоки должны быть написаны заранее группой опытных проектировщиков. А вот поиск лучшей комбинации блоков и размещения можно отдать на откуп синтезатора. Да будет перерасход от 10-30% поверхности ПЛИС - зато быстро.

P.S: https://habrahabr.ru/post/249413/ - что такое комбинаторная логика

19

Re: Программное обеспечение

Надо взять архив журнала (Get tar.gz) - Ядро клетки с генами ;-)
http://www.phrack.org/issues.html?issue=65

Новый журнал вышел номер 69 - можно скачать, алгоритм распаковки тот же.

Распаковать и взять 05 статью.
http://www.phrack.org/archives/65/p65_0 … Menace.txt

Хвост этой статьи - типичная тРНК (транспортная РНК) с точки зрения логики биохимии :-)

Далее выкусить из неё хвост утилитой (утилита uudecode - UU-encode/decode из пакета sharutils) командой :

apt-get install sharutils

uudecode p65_0x05_Clawing\ holes\ in\ NAT\ with\ UPnP_by_FelineMenace.txt


Внутри claw.tgz :

claw.py - рРНК - (р - рибосомная) скрипт дистрибутива

Который сам себя распаковывает и заодно стучит тихонько в лог на определённый сайт-сервер. - репарация ДНК

Из него получаются ещё 4 файла - мРНК - (м - месседжер) псевдоасемблер.
Которые при запуске на белках (API Linux) встраиваются в ДНК - компилятор Python и Java и рендер html WebKit-а.

Которые в состоянии проникать через роутеры, если у них включена опция uPNP, если компьютер за роутером запускает html - один из бригады 4 распакованных.

Вот так примерно в 2007 году демонстрировалось "усовершенствование" экосистемы "Пользователь интернета". В результате эта экосистема могла стать питательной средой для дополнительных функций.

Термины которые взяты из биохимии тут:
http://zeelanna.blogspot.com/2007/10/blog-post.html

20

Re: Программное обеспечение

Для гуманитариев, чтоб не обижались - алгоритм :

http://www.gotai.net/forum/Default.aspx … 4774#64774

(написал 4 года назад, в то же время вышел предпоследний номер и крайний вот только на днях появился после перерыва в 4 года. Редакторы русскоязычные судя по всему теперь стали)

http://phrack.org/archives/tgz/phrack69.tar.gz

Распаковать и зайти в каталог:

uudecode 7.txt

Появившийся файл the_flying_circus.tar.gz - надо распаковать это и будет заготовка для root шела для популярных нынче MacBook.

В самом файле 7.txt подробное описание техник которые использует root шел. В частности там есть дизассемблер, поэтому можно рассматривать эту систему как ИИ. Фактически переводит набор машинных инструкций в язык мемонических команд и даже использует эту технику для модификации среды (операционной системы OS X).

Точнее для обнаружения шаблонов в операционных кодах, которые однозначно обнаружат необходимый адрес входа. Шаблонами могут быть последовательности команд jmps, jnz, jae - которые отвечают за переходы в памяти. Можно даже сделать навигатор по всему ядру, но это не так эффективно в плане затрат времени.

$ nm /mach_kernel | grep nsysent
ffffff800085ae30 D _nsysent
ffffff8000896850 S _nsysent_size_check

$ nm /mach_kernel | grep unix_syscall
ffffff80004e7c36 T _unix_syscall
ffffff80004e7f48 T _unix_syscall64
ffffff80004e82e7 T _unix_syscall_return



# dtrace -n 'syscall::open:entry
{
printf("opening %s", copyinstr(arg0));
}'

Вот так можно выловить почти всё вредое программное обеспечение

$ sudo praudit /dev/auditpipe

А так удалённую авторизацию

$ lsof | grep /var/folders

А так посмотреть кому принадлежит всякая хрень (уж не вирусу ли или трояну)

http://www.magnusviri.com/OS_X_Admin/wh … lders.html

http://www.westwind.com/reference/OS-X/invisibles.html

# dtrace -s /dev/stdin -c "ls /"
fbt:::entry
/pid == $target/
{
}
^D

После выяснения адреса - проверка:

gdb$ x/10i 0xffffff7f83ad671c

21

Re: Программное обеспечение

Автор: *


Ладно, не буду спорить, тем более, что и не интересуюсь архитектурами (и системами команд у них), отличными от x86-32 и i64 (т.е. интеловские для персоналок, серверов и спецвычислителей типа MIC, Xeon Phi и его потомки).
Но вспоминается (ЕМНИП), что у первого Атома площадь кристалла была 1.5мм квадратных. Потому, что не было кэша третьего уровня размером в мегабайт и более, не было переупорядочивания команд в конвейере, ещё ряд упрощений был (Атом тогда ещё не был system on a chip - аппаратные интерфейсы реализовывались в одной или двух других микросхемах чипсета).
Т.е. старая архитектура позволяет путём её урезаний получать процессор на кончике иглы. Правда, тормозным этот процессор будет - но совсем не по причине поддержки каких-то стековых вещей помимо сегментной/страничной организации памяти.

Компоненты и техноллогии №9 2003 с.123

  Иосиф Каршенбойм (iosifk@narod.ru)

Стековые процессоры или Новое - это хорошо забытое новое

TDS9092 FORTH CHIPS  Triangle Digital Services (www.triangledigital.com)

63B01Y0FP — микропроцессор с масочнозашитым Фортом и символическим ассемблером, с поддержкой многозадачного режима, часами реального времени, экранным редактором и поддержкой прерываний в Форте или ассемблере. Есть драйверы для шины I2C, алфавитно-цифровых ЖКИ, параллельных

TDS9 — вентильная матрица, обеспечивающая 16 дополнительных параллельных портов

Микропроцессор IGNITE™,  Patriot Scientific Corporation (PTSC, www.ptsc.com) — это мощный 32-разрядный микропроцессор с очень высокой производительностью и плотностью упаковки команд, прекрасно исполняющий байт-коды Java, Forth и сгенерированные компиляторами языков C/C++ бинарные программы.

Для ПЛМ (FPGA)

Ядро микропроцессора 4stack (http://www.jwdt.com/~paysan/4stack.html)
Ядро микропроцессора picoJava Sun microsystems (Сейчас это Оракал)
Ядро микропроцессора LavaCORE  Derivation Systems, Inc. (DSI) (www.derivation.com)
Xilinx IP Center (www.xilinx.com/ipcenter).

Примером применения технологии picoJava-II может служить микропроцессор Fujitsu MB86799,  MB92901.

Он состоит из ядра picoJava-II, внешней интерфейсной шины и интерфейса шины PCI. Он имеет кэш команд 8 КБ, кэш данных 8 КБ, кэш стека с 64 входами и сопроцессор для операций с плавающей точкой.

Упрощение архитектуры VLIW (англ. very long instruction word - «очень длинная машинная команда») приводит, с одной стороны, к сокращению количества транзисторов, а с другой — к сокращению связей внутри кристалла и уменьшению энергопотребления. Для сравнения можно сопоставить Athlon с его приблизительно с 20 миллионами транзисторов. Он потребляет 40 Вт при 1 ГГц, в то время как ядро процессора 4stack, выполненное по той же самой технологии, по предварительной оценке, будет потреблять 1 Вт при той же частоте в 1 ГГц.

Altera, Triscend, Atmel - кажется почти все уже куплены и поставлены в одну и ту же иерархию с формальным центром в Японии за которым торчат уши США и Израиля.
Тем не менее еще в 2004 году наша группа студентов и стажеров в МИЭТ выпустила LiveCD со всем необходимым для проектирования собственного микропроцессора (включая свободное ядро Сан).

Этот DVD можно было использовать практически на любом компьюетере, так же была возможность работать этой системе в кластере и с внешними флеш и хард дисками.
Но, как обычно, местные тупые евреи из Зеленограда (бывают еще и не тупые) предпочли забашлять Синопсису и Кеденсу и получить соответсвующие откаыты и десяток
лет безбедной жизни за государственный счет. Соответсвенно сейчас технологии 10-ти летней давности выдаются за прорывные.

Хотя прорывными сейчас являются оптика и жидкие кристаллы. IMHO

Ближайшим заметным ширпотребом который преобразит внешний вид окружающей нас электроники являются элементарные электронные схемы и сенсоры на чистой пластиковой или стеклянной подложке 3Д формы. Работать будут через раз, зато жутко дешевые. И для таких систем в итоге снова потребуются микрочипы типа китайская капля клея с максимально небольшим размером и предельно низкой ценой. То есть снова форт процессоры.

Специально скоприровал статьи и презентацию по интервальным исчислениям Дмитрия Надежина и статью по процессарам со стековой архитектурой. Могу выложить, если будут желающие их почитать. По технологии сенсоров на пластике так же есть статья.

Микропроцессор Intel Itanium имеет 64-битную систему команд EPIC-процессора с явным параллелизмом, которая является одним из вариантов VLIW. Архитектура IA-64 некоторыми журнальными критиками считается неудачей, которая стоила Intel и HP многих миллиардов долларов и не смогла достичь ожидаемых продаж в изначально запланированное время.

Многопроцессорный вычислительный комплекс «Эльбрус-3» и микропроцессоры серии «Эльбрус» («Эльбрус 2000», «Эльбрус S») являются VLIW-процессорами.

http://forth.org/cores.html

22

Re: Программное обеспечение

Нашел я вам програмку для указания пальцем

http://villagetechsolutions.org/w/index … =Main_Page

https://github.com/IanCostello/Looma-I-2012

http://villagetechsolutions.org/LOct25.html

https://github.com/villageTechSolutions/looma_odroid_x2

https://github.com/praveenofpersia/OpenCV-2.4.9-for-arm

23

Re: Программное обеспечение

Реализация всех операций и чтения строк в динамическом списке. Форт интерпритатор в 2000 строк.

https://github.com/M2IHP13-admin/JonesF … nesforth.S

24

Re: Программное обеспечение

Автор: гость

Зачем Вы это всё рассказываете? Думаете хоть один человек? прочтет внимательно, а не просто окинет взглядом? Это так же интересно как тонкости устройства, какой то платы какого-то телевизора или радиоприёмника...

Вы лучше расскажите что по Вашему интеллект и как создать его искусственный аналог. Что по Вашему ИИ а что СИИ.

Тут тема не про ИИ. СИИ вообще выдумка.

А ИИ можно считать программой (программа может быть проектом материальной конструкции на языке HDL и на языке тензоров Крона), которая удачно делает предсказания.

Предсказания можно делать на уровне гипервизора (или микрокода). Результат предсказаний может изменять приоритеты обработки внешних прерываний в режиме IRQ и внутренних прерываний в режиме FIQ.

Особенно важны прерывания от пользователей и их статистическая обработка. Когда пользователи выбирают конфигурацию программы из множества доступных.

Сейчас этот процесс активно идет на GitHub, где каждый программист может выбрать статистически наиболее популярный код и добавить в свою конфигурацию. Но к сожалению этот процесс довольно медленный и физически ограничен количеством настоящих программистов в мире (которые действительно пишут свой код). Поэтому нельзя этот процесс назвать ИИ.

Заминка связана с методикой обучения программистов. Современные специалисты да же на простейших моделях не представляют себе реальную работу вычислительных устройств. (И этот форум как раз хорошо высвечивает проблему - люди знают Си и не понимают что сам язык накладывает на их мышление существенные ограничения). Изучение простейшего компилятора Форта(а для 1968 года это был ИИ!) как раз восполняет этот пробел в знаниях тутошних обитателей. IMHO

Когда программистов заменять кремневые компиляторы или "компиляторы реальности" (c).
А на рынке появятся предложения по предварительному заказу (или развитию) продукта, тогда видимо ИИ появиться.

Уже сейчас, например, бомбометание делается точно, но "координату заказывают" 3 подтвержденных источника. Вполне себе ИИ.

Форт как раз способствует появлению таких "кремневых программистов". Потому что этот язык еще проще чем да же LISP.

Хороший пример работы Форта - "The DAO" - $120 000 000.
Стоимость "Конструктора [del]Космоса[/del] Империй" к 2020 году составить ~ $1 000 000 000.

25

Re: Программное обеспечение

В какой то мере вышеприведенная концепция напоминает и фреймы Баз Знаний.
И триплеты RDF для Семантического веба. И декларативные языки с онтологией и проверкой синтаксиса. В любом случае Форт обеспечивает большую гибкость и главное компактность даже более чем JSON.

Инструменты по использованию Форта для передачи и хнанения важной крипто информации широко доступны. 

В IoT явное предпочтение бинарного кода текстовому коду данных (XML,JSON).

Вод ряд ссылок по теме:


Ecosystem safe transfer of funds
http://blog.coinprism.com/2014/11/28/co … astercoin/
https://en.bitcoin.it/wiki/Script
http://en.wikipedia.org/wiki/Distributed_hash_table
http://bitzuma.com/posts/op-return-and- … f-bitcoin/
https://prezi.com/tkac2-zplbp4/unintere … -core-010/

Serpent
https://github.com/ethereum/wiki/wiki/Serpent
https://blog.ethereum.org/2014/04/10/py … ing-guide/
https://bitcoin.org/en/developer-guide#future-proposal

Visual
http://forum.ethereum.org/discussion/50 … ve-updates

В новой версии из Питон подобного кода происходит генерация Форт документа.

Тренд сейчас делать логику троичной (она более подходит для случая "обстоятельств непреодолимой силы").